Size: a a a

2020 May 31

А

Александр in unity3d.ru
008
Всем привет! Помогите пожалуйста. Это пустой проект, и сразу такие ошибки появляются
Создай заново проект. Было такое. Делал багрепорт, сказали что в новых версиях это пофиксили =/
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mikhail Smeshnoi
Или оно и с внешним материалом импортнет?
оно импортнём с синьковским материалом, который вероятнее всего работать не будет))
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mikhail Smeshnoi
да без разницы, текстуры  только эмбэдни плеас )
Посмотри вот
источник

А

Александр in unity3d.ru
Никогда не экспортирую материалы с синемы, делаю развёртки. Я даже хз, можно ли их вообще нормально экспортировать с нужными каналами, мапами и т.п.
источник

MS

Mikhail Smeshnoi in unity3d.ru
Александр
Никогда не экспортирую материалы с синемы, делаю развёртки. Я даже хз, можно ли их вообще нормально экспортировать с нужными каналами, мапами и т.п.
Холяве в зубы не смотрят )))
источник

A

Andrew in unity3d.ru
можно ли как кто график рэйкастер у канваса через код включить?
источник

MS

Mikhail Smeshnoi in unity3d.ru
минус 1000 багов тебе в продукты ))благодарю1
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mikhail Smeshnoi
Холяве в зубы не смотрят )))
Ну синема изначально не предназначена для геймдева) больше блендер или майка подходит под это
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mikhail Smeshnoi
минус 1000 багов тебе в продукты ))благодарю1
чудно)
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Всем привет, хочу нагенерить ячеек из префаба в Grid Layout Group. Делаю это через выставления родителя на ячейке. После этого у ячейки очень странно меняется транформ. Пытался вручную все после Instantiate задать все, но z не хочет все равно задаваться. Подскажите, что я делаю не так
источник

А

Александр in unity3d.ru
Паша Сусанов
Всем привет, хочу нагенерить ячеек из префаба в Grid Layout Group. Делаю это через выставления родителя на ячейке. После этого у ячейки очень странно меняется транформ. Пытался вручную все после Instantiate задать все, но z не хочет все равно задаваться. Подскажите, что я делаю не так
В префабе то у тебя какая координата по z стоит?
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Александр
В префабе то у тебя какая координата по z стоит?
Вот в префабе трансформ
источник

НК

Николай Коробов... in unity3d.ru
Всем привет , как можно также подсветить объект,
источник

А

Александр in unity3d.ru
Паша Сусанов
Вот в префабе трансформ
посмотри у родителей, в которых ты спавнишь эти префабы. Может где-то там стоит z высокая
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Александр
посмотри у родителей, в которых ты спавнишь эти префабы. Может где-то там стоит z высокая
У всей иерархии вверх z стоит 0
источник

А

Александр in unity3d.ru
Паша Сусанов
У всей иерархии вверх z стоит 0
покажи код, где видно какую ты позицию задаёшь
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Николай Коробов
Всем привет , как можно также подсветить объект,
Можно просто спрайт заменить...
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
шейдер лучше
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Александр
покажи код, где видно какую ты позицию задаёшь
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
The Chtulhu
Можно просто спрайт заменить...
Лучше белую обводку ставить над тайлом, а не каждый тайл дублировать
источник