Size: a a a

2020 May 31

А

Александр in unity3d.ru
очень неуверен, но попробуй вместо button.transform.position использовать bullet.RectTransform.anchoredPosition. RectTransform сериализируй или через ГетКомпонент получи
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Александр
очень неуверен, но попробуй вместо button.transform.position использовать bullet.RectTransform.anchoredPosition. RectTransform сериализируй или через ГетКомпонент получи
Просто если накинуть в редакторе префаб в контейнер, то она сразу устанавливается. Попробую так как ты говоришь
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Александр
очень неуверен, но попробуй вместо button.transform.position использовать bullet.RectTransform.anchoredPosition. RectTransform сериализируй или через ГетКомпонент получи
Не помогло, к тому же в rectTransform устанавливается Vector2, а у меня объекты по z улетают
источник

ER

Eugene Rudenko in unity3d.ru
Всем привет, есть ли у кого ссылка на норм статью. Проблема, собрал apk, указал в настройках arm64, все собирается. Далее в android studio настроил эмулятор с x86_64 пытаюсь запустить apk пишет такую ошибку "The application could not be installed: INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS"
источник

А

Александр in unity3d.ru
Паша Сусанов
Не помогло, к тому же в rectTransform устанавливается Vector2, а у меня объекты по z улетают
Тогда не знаю :с
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Александр
Тогда не знаю :с
Хорошо, все равно спасибо, буду гуглить
источник

0

008 in unity3d.ru
Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙
Если они не мешают запуску проекта и вообще нечего не сломалось, то можешь забить
Вообще не запускается. Несколько версий юнити скачал
Много проекто создал
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙... in unity3d.ru
008
Вообще не запускается. Несколько версий юнити скачал
Много проекто создал
Надеюсь в пути к юнити нету кириллицы?
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Александр
Тогда не знаю :с
Разобрался, в итоге код добавления получился вот такой:
var button = Instantiate(cellPrefab, container.transform.position, Quaternion.identity, container);
button.transform.SetParent(container);
button.transform.rotation = container.transform.rotation;
источник

А

Александр in unity3d.ru
Паша Сусанов
Разобрался, в итоге код добавления получился вот такой:
var button = Instantiate(cellPrefab, container.transform.position, Quaternion.identity, container);
button.transform.SetParent(container);
button.transform.rotation = container.transform.rotation;
Всё-таки с родителями беды были?
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Александр
Всё-таки с родителями беды были?
Возможно, раньше задавал родителя напрямую заполняя поле, то тут функцию использую, скорее всего грид ее как-то перегружает, чтобы сразу правильно выставлять позицию у нового объекта
источник

0

008 in unity3d.ru
Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙
Надеюсь в пути к юнити нету кириллицы?
Теперь их стало 4)))
источник

M

Max in unity3d.ru
008
Всем привет! Помогите пожалуйста. Это пустой проект, и сразу такие ошибки появляются
ставишь вс студию 19 со всеми стандартными компонентами для шарпа и юньки и не ебешь мозги
источник

M

Max in unity3d.ru
там вроде писькодрочерсво изза csc компилятора который неподрубается нормально в 19.3 версиях
источник

M

Max in unity3d.ru
либо ставь старую версию юнити
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Max
ставишь вс студию 19 со всеми стандартными компонентами для шарпа и юньки и не ебешь мозги
Я rider всегда использую, никогда не было проблем с юнити
источник

M

Max in unity3d.ru
Паша Сусанов
Я rider всегда использую, никогда не было проблем с юнити
видна 7?
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Max
видна 7?
Win10 или Ubuntu)
источник

M

Max in unity3d.ru
ну на 10 может и нет этой фигни на 7 у меня всегда были ети бланк ошибки пока студию не накачу
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Порекомендуйте толковые Framework'и по онлайн играм. Можно сыроватые но развивающиеся.
источник