Size: a a a

2020 May 31

M

Max in unity3d.ru
пун2
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Vadim Svetlov
Порекомендуйте толковые Framework'и по онлайн играм. Можно сыроватые но развивающиеся.
источник

M

Max in unity3d.ru
или что ты там имел ввиду
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Max
пун2
??
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Что-то типа ORK, Atavism, uMMO или DragonLi.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
В чем может быть проблема, что кнопка никак не реагирует на скрипт, который прекрасно работает на остальных кнопках? таймСкейл не 0 в инспекторе все нахначил
upd нашел ошибку в коде, все норм
источник

in unity3d.ru
кто работал с magivoxel, скажите почему в юнити обьект вращается вокруг непонятной точки
источник

in unity3d.ru
и с чем это может быть связяно
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
кто работал с magivoxel, скажите почему в юнити обьект вращается вокруг непонятной точки
Непонятная точка это центр,не?
источник

in unity3d.ru
в этом и проблема, что точка не в центре обьекта
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
в этом и проблема, что точка не в центре обьекта
Есть кнопка где можно выбрать центр обьекта
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Центр по мировым коордам и обьекта
источник

in unity3d.ru
она ни на что не влияет
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Привет, можете подсказать как сделать эффект блюра для изображений заднего плана в 2д проекте ?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
если это статический задник, самым простым решением будет заблюрить в фш
источник

M

Maksim in unity3d.ru
спасибо
источник

Л

Люся in unity3d.ru
всем привет! столкнулся с проблемой, что не получается ограничить персонажа по бокам, просто он двигается вправо влево по оси х с помощью transform.Translate, нужно, чтобы он двигался в определенном интервале по этой оси, без всяких коллайдеров, с помощью кода..
пробовал ограничивать позицию, но всё не так
источник

MP

Max Payne in unity3d.ru
Ку
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Люся
всем привет! столкнулся с проблемой, что не получается ограничить персонажа по бокам, просто он двигается вправо влево по оси х с помощью transform.Translate, нужно, чтобы он двигался в определенном интервале по этой оси, без всяких коллайдеров, с помощью кода..
пробовал ограничивать позицию, но всё не так
if (player.position.x >= rightCorner.position.x) player.position.x = rightCorner.position.x

и повторить для левого угла
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Как вызвать метод в ScriptableObject'e при выходе из игры? OnApplicationPause там нет
источник