Size: a a a

2020 June 01

S

Sasha S. in unity3d.ru
всю модельку подвигай
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Проблема в том, что я сам рисовал изображения эти в иллюстраторе
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
у тебя спрайты разного размера
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
ну это не проблема, это достижение
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
а, узрел, они у тебя одной картинкой а не несколькими
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Pavel S.
у тебя спрайты разного размера
Ну так правильно, он типа выдыхает и уменьшается в размерах, а потом вдыхает
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
ну да, а картинка по центру стоит
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Sasha S.
всю модельку подвигай
^

ну тогда этой
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Jumber
Проблема в том, что я сам рисовал изображения эти в иллюстраторе
у тебя скорее всего спрайты разного размера, поэтому нужно их свести к одному размеру, или сдвинуть пивот в импорте спрайта на низ-середина
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Evgeny
А почему теги плохо?)
Потому что есть более точные и универсальные способы.
источник

AT

Ali Tlegen in unity3d.ru
источник

AT

Ali Tlegen in unity3d.ru
источник

MK

Mikhail Khamedulin in unity3d.ru
Приятные арты
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Прочитай про якоря и Canvas Scaler
спасибо за рекомендацию, я потыкал, на самом деле оказывайтеся нормальная херня
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
есть однако вопрос
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
или нет, хз, пока посмотрим методом тыка
источник

RS

Rustam Sultanov in unity3d.ru
Господа, случайно не у кого промокода для asset store не завалялось?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
как вращать тайлы?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
У меня есть navmesh agent, у которого есть destination. Если ему по пути совсем не мешать, то он доберется до своей цели без проблем, но если игрок встанет хоть раз ему на пути / толкнет, или хоть как то помешает то он встанет очень близко к своей цели но так  не дойдет. А потом его вообще начинает глючить. Никто не знает почему так происходит?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Vadim
как вращать тайлы?
всё, разобрался
источник