Size: a a a

2020 June 01

S

Serg in unity3d.ru
Все что лежит в папке Resources будет добавлено в билд вне зависимости от того, используется где-то или нет? А то что в других папках добавляется в билд только если заюзано в сценах проекта?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Serg
Все что лежит в папке Resources будет добавлено в билд вне зависимости от того, используется где-то или нет? А то что в других папках добавляется в билд только если заюзано в сценах проекта?
Да
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Можно при сборке посмотреть в логе
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Там напишут что попало в билд и сколько весит
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Господа, никто не встречал MacOS 10.15.2+ для виртуалки?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Alex Feer
Там напишут что попало в билд и сколько весит
Спасибо. Надо глянуть.
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Ant Vol
Господа, никто не встречал MacOS 10.15.2+ для виртуалки?
ставишь любую рабочую, обновляешься
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
И каждый сам себя рэйкастит? Однако. Создай один рэйкаст-контроллер дверей,который будет создавать один рэйкаст и уже его анализировать.
Создал вчера отдельный скрипт с лучем, и когда пересекается с элементов, который содержит в себе скрипт срабатывает функция открытия и закрытия дверей) и это реально помогло) теперь кадждая дверь сама за себя) спасибо)
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
я хочу, что бы при Inject я обращался к объекту на котором висит данный скрипт, этот объект у меня изначально на сцене и я его еще в сцен контекст кидаю. Будет работать?
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Alex Speleers
я хочу, что бы при Inject я обращался к объекту на котором висит данный скрипт, этот объект у меня изначально на сцене и я его еще в сцен контекст кидаю. Будет работать?
Биндера прям на объект накинь и сделай тип бинда self
источник

a

alek-dan in unity3d.ru
Салют Всем! #вакансия #cto #unity

Zebrainy Ltd - студия разработки игр и приложения ААА- класса для обучения дошкольников, в поиске:

🚀CTO/Сhief Technical Officer 🚀

Формат работы: #fulltime
#fulltime
Локация: #Москва
#Москва
Зарплата: от 280 000 RUB

На какие задачи (обязанности)?
- провести ревью архитектуры продукта, предложить решения по улучшению;
- составить road map;
- провести оценку текущих разработчиков и укомплектовать команду;
- внедрить код-ревью, ретро;
- настроить процессы тестирования;
- настроить CI/CD;
- разработать архитектуру и road map для нового мобильного продукта на международном рынке.
Задачи на испытательный срок:
- провести оценку кода, разработчиков и бизнес-процессов разработки;
- предложить идеи по для изменения по каждому пункту, составить план по внедрению;
- наладить взаимодействие между разработкой и бизнесом.

Какого профессионала ищем?
- высшее образование - в области математики или информатики;
- стек: Unity, C#, .Net Core 2.2, TeamCity, Gitlab, postgreSQL, Bitbucket
- опыт работы техническим руководителем/директором, CTO, руководителем команды разработки от 2х лет, с подчинением 4-10 человек;
- подтвержденные успешные проекты в gamedev с МАО 1000+;
- наличие опыты выстраивания процесса разработки с нуля;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Как плюс:
- ссылки на публикации, блог, собственные решения.

Отклики можно отправлять по ссылке:
https://ingamejob.com/ru/job/ctoshief-technical-officer
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Alex Speleers
я хочу, что бы при Inject я обращался к объекту на котором висит данный скрипт, этот объект у меня изначально на сцене и я его еще в сцен контекст кидаю. Будет работать?
Container.BindInstance(_spawner)
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Gleb F.
Биндера прям на объект накинь и сделай тип бинда self
вот оно на сцене висит и я в этомже скрипте писал тот биндинг - переписал на Container.Bind<Spawner>().ToSelf();
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
У тебя инсталлер биндит сам себя?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Это как-то неправильно
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
я думал так можна =_=
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Можно, но это неправильно)
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
ZenjectBinding рядом со спавнером кинь
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
class GameInstaller
Spawner _spawner

Container.BindInstance(_spawner).AsSingle();
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
а ты имеешь ввиду создать какойто инсталер в него в поля запихнуть объекты со сцены и уже их биндить?
источник