Size: a a a

2020 May 31

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
название скрипта зачётное😂
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Rokko Effe
название скрипта зачётное😂
Спасибо)
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Rokko Effe
название скрипта зачётное😂
Там и некоторые переменные особенные
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Орнул
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Отвечает за щеколду)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
И каждый сам себя рэйкастит? Однако. Создай один рэйкаст-контроллер дверей,который будет создавать один рэйкаст и уже его анализировать.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
И по тэгам сравнивать в 21 веке моветон. Уже давно существуют интерфейсы и абстрактные классы.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
ну, так-то есть еще и перечисления
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
но не вижу ничего плохого в тегах, если их разумное количество
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Сравнение тэга - лишнее действие
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
а сравнение у абстракций как проводить? даункастить типы?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Зачем даункастить? Если у наследуемого элемента сделать GetComponent<SomeAbstractClass>() то вернётся этот абстактный класс и это будет точкой взаимодействия. Чего так слабенько то?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
ну, т.е. все равно либо getcomponent делать, либо проводить сравнение типов через typeof
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
и не понятно, будет ли это быстрее строк в масштабе
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
так что лучше использовать перечисления
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
можно через код изменить силу гравитации? если да то как?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Rokko Effe
Как вызвать метод в ScriptableObject'e при выходе из игры? OnApplicationPause там нет
Решил. Мне надо было не сохранять значения переменных после выхода с игры. Решается тэгом [NonSerializable] на нужных полях
источник

in unity3d.ru
GravitiScale = что то там;
источник