Size: a a a

2020 June 01

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Александр
Честно говоря, ты не один, кому непонятна логика размещения этой точки)) даже если закрутить рабочую область влоть до границ твох вокселей, при иморте мажика всё равно выставит эту точку непонятно где)
Это в маджике такая штука, там центр буквально центр)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
через _Color?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
и как к нему обратится?
С уважением
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
и как к нему обратится?
К материалу на нём
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dimas Prima
Это в маджике такая штука, там центр буквально центр)
а, лол, то есть центр всегда будет в центре самоого вьюпорта, а не рабочей области?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
К материалу на нём
ну, у меня кастомный материал, как в него передать значение из поля Color?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Александр
а, лол, то есть центр всегда будет в центре самоого вьюпорта, а не рабочей области?
Да-да, я когда-то в нем работал, там это ппц как неудобно сделано, голову ламал много, тем более поправить очень сложно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, у меня кастомный материал, как в него передать значение из поля Color?
material.SetColor(myField, myValue)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
material.SetColor(myField, myValue)
ты не понял
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dimas Prima
Да-да, я когда-то в нем работал, там это ппц как неудобно сделано, голову ламал много, тем более поправить очень сложно
понятно)
источник

f

formurik in unity3d.ru
Александр
Честно говоря, ты не один, кому непонятна логика размещения этой точки)) даже если закрутить рабочую область влоть до границ твох вокселей, при иморте мажика всё равно выставит эту точку непонятно где)
В окне World надо поместить объект в нужные координаты и потом экспортить
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Помогите, пожалуйста, понять, почему кружок делится на две половинки?
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
подскажите, а может юнити выставлять настройки производительности по железу?
типа автоматом как в многих играх
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
чтоб не ручками переключать а чтоб включались те, которые больше подходят
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
пацаны, что лучше в плане оптимизации : тригер сфера или overlapSphere каждый fixedUpdate?
источник

А

Александр in unity3d.ru
PSAWS U
пацаны, что лучше в плане оптимизации : тригер сфера или overlapSphere каждый fixedUpdate?
Так это разные вещи
источник

А

Александр in unity3d.ru
Насколько я знаю, триггер не сработает, если объект заспавнился сразу внутри другого объекта. Этим занимается оверлап
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Александр
Так это разные вещи
не поняв
источник

n

none in unity3d.ru
а про работу тут можно спрашивать или это офтоп считается?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
PSAWS U
пацаны, что лучше в плане оптимизации : тригер сфера или overlapSphere каждый fixedUpdate?
Оверлап кодом, триггер ивентом в тиках физики
источник