Size: a a a

2020 June 01

PU

PSAWS U in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Оверлап кодом, триггер ивентом в тиках физики
и как быть?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Задача влияет
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Задача влияет
поле зрения противника, игрок попадает в триггер, а тот реагирует
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Триггер, конечно
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
PSAWS U
поле зрения противника, игрок попадает в триггер, а тот реагирует
Ты AI в 2д делаешь?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Arabiy ~
Ты AI в 2д делаешь?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Он реже кадра
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Он реже кадра
ну так оверлап в фикс апдейт
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ну тогда оверлап
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Denis Semenov
Помогите, пожалуйста, понять, почему кружок делится на две половинки?
это из-за клэмпа
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
PSAWS U
Так с навмеш не нужно этим заниматься?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Arabiy ~
Так с навмеш не нужно этим заниматься?
не понял вопроса
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis Semenov
Помогите, пожалуйста, понять, почему кружок делится на две половинки?
так координаты разбиты, а что ты хочешь сделать?
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
straight busta
это из-за клэмпа
нет (
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
Можешь указать АИ следить за персом если расстояние меньше какой-то дистанции
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
так координаты разбиты, а что ты хочешь сделать?
я очень-очень хочу зафиксировать эффект в одном месте относительно мира. Чтобы объекты двигались, а эффект только в одном месте был
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Arabiy ~
Можешь указать АИ следить за персом если расстояние меньше какой-то дистанции
а как насчёт поля зрения?
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
А так, в фиксед апдейт оверлап не выглядит хорошим решением
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
PSAWS U
а как насчёт поля зрения?
Смотри на игру не как игрок.
Если игрок приблизился к противнику, и если все условия выполнены, то меняешь у противника состояние, например сблизиться/атаковать.

Чекни на ютубе, там  много уроков по АИ
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis Semenov
я очень-очень хочу зафиксировать эффект в одном месте относительно мира. Чтобы объекты двигались, а эффект только в одном месте был
ммм, это немного сложнее делается
источник