Size: a a a

2020 June 01

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Александр
Ближе пивотом, или ректом?
это не uGUI, а 3д объекты (quad)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тимур ...
это не uGUI, а 3д объекты (quad)
Та в принципе роли не играет. Ближе центром, или границами?
источник

LK

Lena Kras in unity3d.ru
#вакансия  #офис #спб #Unity3d                                                                                                                                                               Всем привет! Ищем C# Unity3d developer.
                                                                                                                                                                                                                        Компания Last Level занимается разработкой мобильных и клиентских игр на платформе Unity3D. На данный момент компания является одним из лидеров в жанре экшен. Мы разработали: Modern Strike Onlinе, World War Heroes и Infinity Ops.

Мы ожидаем:
-уверенное знание C# и Unity3d;
-владение ООП и умение применять его на практике;
-владение навыками проектирования и поддержки архитектуры, знакомство с паттернами проектирования;
-умение писать аккуратный и поддерживаемый код;
-организованность, навыки работы в команде в том числе с применением agile-методик;
-желание разбираться в новых технологиях и углублять знания в уже знакомых;
-опыт разработки игр под мобильные платформы (Android, IOS);

Было бы здорово:
-знания основ рендеринга и графических устройств;
-знания opengl/directx;
-навыки программирования графики и шейдеров (cg/hlsl/glsl);
-знакомство с мобильными GPU (Mali, PowerVR, Adreno и т.п.);
-понимание оптимизации на низком уровне;
-владение навыками разработки под IOS;

Что предлагаем:
-официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный;
-программа ДМС + стоматология;
-компенсация курсов английского;
-высокая заработная плата;
-дружный коллектив крутых специалистов, готовых делиться опытом;
-корпоративное обучение, посещение конференций/курсов;
-современный офис в центре города с зоной отдыха, чай/кофе/свежие фрукты/орехи;
Контакты @LenaKras6
источник

B

BTTF in unity3d.ru
Друзья рекомендуйте пж куда выложить свою игру бесплатно но зарабатывать
источник

m

mr.Merсedes in unity3d.ru
Итч?
источник

m

mr.Merсedes in unity3d.ru
Ну либо накалядовать 25 баксов и android market
источник

Y2

Yragan 2404 in unity3d.ru
BTTF
Друзья рекомендуйте пж куда выложить свою игру бесплатно но зарабатывать
На рабочем столе лежит ярлык, корзина называется. Вот туда можешь.


Жанр, картинки, хоть какую-то информацию давай.
источник

m

mr.Merсedes in unity3d.ru
Какой токсик
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Itch.io отлично подойдет, если ты собираешься на рекламе зарабатывать, а не на том что игра платная
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Ну и если твоя игра не типа ГТА или...  хотя вряд ли у тебя такая игра
источник

B

BTTF in unity3d.ru
У меня андроид игра
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, кто-нибудь пробовал работать с ассетом PEEK на МакОс? Работает ли вообще?
источник

AS

Alexander Shashkov in unity3d.ru
Всех приветствую! Продолжаю постигать азы, можете помочь разобраться. По тутору делаю зависимость скейла от слайдера. Но не оч могу понять зачем нужен карентскейл и вообще функция онГУИ, и вроде без нее все работает, может кто пояснить?)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander Shashkov
Всех приветствую! Продолжаю постигать азы, можете помочь разобраться. По тутору делаю зависимость скейла от слайдера. Но не оч могу понять зачем нужен карентскейл и вообще функция онГУИ, и вроде без нее все работает, может кто пояснить?)
зачем ты используешь OnGUI?
источник

AS

Alexander Shashkov in unity3d.ru
Я делаю по тутору) тоже не вижу какого то смысла в этом, но т.к. я совсем профан и в программирование и вообще в юните спрашиваю у более опытных людей, вдруг в этом есть какой то смысл к которому я еще не пришел)
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander Shashkov
Я делаю по тутору) тоже не вижу какого то смысла в этом, но т.к. я совсем профан и в программирование и вообще в юните спрашиваю у более опытных людей, вдруг в этом есть какой то смысл к которому я еще не пришел)
ты вообще какой слайдер делаешь?) Тот который UI или который для Editor Window?
источник

AS

Alexander Shashkov in unity3d.ru
UI)))
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander Shashkov
UI)))
Тогда понятия не имею что за туториал такой) OnGUI тебе не нужен, вопрос с форума выше скинул. Можешь ещё доки по слайдеру глянуть
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Alexander Shashkov
Я делаю по тутору) тоже не вижу какого то смысла в этом, но т.к. я совсем профан и в программирование и вообще в юните спрашиваю у более опытных людей, вдруг в этом есть какой то смысл к которому я еще не пришел)
не смотри больше этот тутор ))
источник