Size: a a a

2020 June 01

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis Semenov
я очень-очень хочу зафиксировать эффект в одном месте относительно мира. Чтобы объекты двигались, а эффект только в одном месте был
щя попробую найти
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Arabiy ~
Смотри на игру не как игрок.
Если игрок приблизился к противнику, и если все условия выполнены, то меняешь у противника состояние, например сблизиться/атаковать.

Чекни на ютубе, там  много уроков по АИ
так и планирую, но противник не будет видеть за спиной, впрочем я уже решил что триггер будет по лучше
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ммм, это немного сложнее делается
я уж тут всё что можно перепробовал
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis Semenov
я уж тут всё что можно перепробовал
не не, щя у меня есть шейдер для скайбокса и там солнце рисуется через такое
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis Semenov
я уж тут всё что можно перепробовал
вот у меня так точка на скайбоксе фиксируется
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
вот у меня так точка на скайбоксе фиксируется
сапсибо, попробую разобраться.. на первый взгляд ничего не понятно))
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis Semenov
сапсибо, попробую разобраться.. на первый взгляд ничего не понятно))
во во)
источник

GD

German Donskoy in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
вот у меня так точка на скайбоксе фиксируется
это в юньку блюпринты добавили?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
German Donskoy
это в юньку блюпринты добавили?
это shaderGraph
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
https://recordit.co/CFU8sSFL5q
чтож, по крайней мере, теперь точно видно, что оно зависит от координат мира))
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
PSAWS U
так и планирую, но противник не будет видеть за спиной, впрочем я уже решил что триггер будет по лучше
Мож просто проверить угол зрения, у меня так реализовано
targetDir = target.transform.position - transform.position; angle = Vector3.Angle(targetDir, transform.forward);
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Бухой дед
Мож просто проверить угол зрения, у меня так реализовано
targetDir = target.transform.position - transform.position; angle = Vector3.Angle(targetDir, transform.forward);
так и сделаю, но пожалуй не буду вызывать каждый кадр у 10 агентов
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
рада помочь)
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Бухой дед
Мож просто проверить угол зрения, у меня так реализовано
targetDir = target.transform.position - transform.position; angle = Vector3.Angle(targetDir, transform.forward);
кстати эту формулу я искал, но у меня не рабоает чёт
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
PSAWS U
так и сделаю, но пожалуй не буду вызывать каждый кадр у 10 агентов
Так можешь и не каждый кадр. Считай реакция не мгновенная будет
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Бухой дед
Так можешь и не каждый кадр. Считай реакция не мгновенная будет
всё же лишние движения, лучше с формулой помоги )))
источник

in unity3d.ru
где папка editor в 2019.3.3f ?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
где папка editor в 2019.3.3f ?
где создашь
источник

T

Taras in unity3d.ru
допустим есть проект под несколько платформ android/ios.
общий код в одной ветке,native android/ios штуки в двух других и потом общий код мержить? как насчет версий билда? в андроиде допустим баги не оказалось, а в ios бага->пофиксил версию уже надо б инкрементнуть.
источник