Size: a a a

2020 June 01

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
у монобеха
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Тоооооп, спасибо)
Оказывается жизнь куда проще)
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Hary Gary
Ну допустим могу ли я проверить столкновение партикла с игроком?
Я делал тестовый топдаун шутер со снарядами на партиклах, если интересно кину гит, там все довольно просто
источник

EK

Evgeny Karavashkin in unity3d.ru
Чет я туплю кто подскажет, а что получается если в шейдере складывают число + вектор
gl_FragColor = uForColByTime+vec4(1.0,0.2,0.0,1.0)
источник

EK

Evgeny Karavashkin in unity3d.ru
это число ко всем элементам вектора добавляется ?
источник

EK

Evgeny Karavashkin in unity3d.ru
или както по другому ?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Evgeny Karavashkin
Чет я туплю кто подскажет, а что получается если в шейдере складывают число + вектор
gl_FragColor = uForColByTime+vec4(1.0,0.2,0.0,1.0)
vec4(uForColByTime)+vec4(1.0,0.2,0.0,1.0)
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Ребят, а как можно сделать так, чтобы в инспекторе поля для ввода изменялись в зависимости от выбранного сперва enumа ? Просто вот например у меня есть два подобных класса(class1, class2) и к нему например enum (classType). И вот например в class1 у нас доступно 3 переменные для изменения через инспектор, а в class2 только одна. Вот я и хочу чтобы если мы енамом выбираем class1 то появляется 3 поля для переменных, а если class2 то одно ^^
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Привет всем, такой вопрос, можно ли поставить на паузу AudioMixer ?
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Добрый вечер, можно ли после того как установили игру скрытно от игрока закачать на его телефон другое приложение ? Куда копать ?)
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Интересует андроид
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
D. Zosym
Ребят, а как можно сделать так, чтобы в инспекторе поля для ввода изменялись в зависимости от выбранного сперва enumа ? Просто вот например у меня есть два подобных класса(class1, class2) и к нему например enum (classType). И вот например в class1 у нас доступно 3 переменные для изменения через инспектор, а в class2 только одна. Вот я и хочу чтобы если мы енамом выбираем class1 то появляется 3 поля для переменных, а если class2 то одно ^^
Эдитор для класса пиши
источник

PK

Pavel Kotov in unity3d.ru
D. Zosym
Ребят, а как можно сделать так, чтобы в инспекторе поля для ввода изменялись в зависимости от выбранного сперва enumа ? Просто вот например у меня есть два подобных класса(class1, class2) и к нему например enum (classType). И вот например в class1 у нас доступно 3 переменные для изменения через инспектор, а в class2 только одна. Вот я и хочу чтобы если мы енамом выбираем class1 то появляется 3 поля для переменных, а если class2 то одно ^^
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Всем привет! Есть четыре quad  произвольного размера на экране. Как узнать какой сейчас ближе всех к центру экрана?

Учитывая их форму.
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
т.е нужно считать от их bound's?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Тимур ...
т.е нужно считать от их bound's?
сам задал вопрос, сам ответил - люблю такие вопросы :)
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
сам задал вопрос, сам ответил - люблю такие вопросы :)
Ну это я в теории) в юнити как получить центр экрана?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тимур ...
Ближе пивотом, или ректом?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Тимур ...
Ну это я в теории) в юнити как получить центр экрана?
Screen.width * 0.5, Screen.height * 0.5 - вот и центр в экранных координатах (при канвасе в режиме overlay даже не надо переводить ничего в другие системы координат)
источник