Size: a a a

2020 June 01

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
подскажите, плиз, я сделал вот так, и ожидал, что у меня закрасится градиентом в разные стороны...
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
а вместо этого получил 4 разноцветных прямоугольника с центром в 0,0. Что я сделал не так?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Denis Semenov
а вместо этого получил 4 разноцветных прямоугольника с центром в 0,0. Что я сделал не так?
Space на object переключи. Должно помочь
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
в ноде Position
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Space на object переключи. Должно помочь
нет, это не помогает, и тем более это не то, чего я хочу
источник

ЮН

Юрий Николаенко... in unity3d.ru
Denis Semenov
подскажите, плиз, я сделал вот так, и ожидал, что у меня закрасится градиентом в разные стороны...
Вот мой шейдер для градиента
источник

ЮН

Юрий Николаенко... in unity3d.ru
Denis Semenov
подскажите, плиз, я сделал вот так, и ожидал, что у меня закрасится градиентом в разные стороны...
Вот с параметрами
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Denis Semenov
нет, это не помогает, и тем более это не то, чего я хочу
Ну кстати да, почему Position, а не UV?
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Мне нужно привязаться к координатам мира
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
это изначальная задача. Я не понимаю, почему position отдаёт всегда единицу
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Denis Semenov
это изначальная задача. Я не понимаю, почему position отдаёт всегда единицу
А просто на Unlit работает так? Не на Sprite
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
короче, это я наверное что-то не то сделал
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
хочу двигать текстуру координатами мира..
не получается никак
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Denis Semenov
хочу двигать текстуру координатами мира..
не получается никак
Текстуру на меше или сам меш?
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Текстуру на меше или сам меш?
двигать объект, а чтобы текстура на нём оставалась неподвижной
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Denis Semenov
двигать объект, а чтобы текстура на нём оставалась неподвижной
Тогда зачем шейдер?
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Тогда зачем шейдер?
две текстуры. основная и эффект. эффект блендится с основной текстурой. основная текстура двигается вместе с объектом, эффект на одном месте всегда
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
Помогите пожалуйста! не работает GPUInstansing, точнее он работает пока обекты только склонированны как только я им меняю цвет инстансинг ломается может настройка какая есть которую я пропустил?
foreach (Transform t in transform){
var component = t.GetComponent<MeshRenderer>();
component.material.color = Random.ColorHSV();
}
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Mikhail Kolpakov
Помогите пожалуйста! не работает GPUInstansing, точнее он работает пока обекты только склонированны как только я им меняю цвет инстансинг ломается может настройка какая есть которую я пропустил?
foreach (Transform t in transform){
var component = t.GetComponent<MeshRenderer>();
component.material.color = Random.ColorHSV();
}
Потому что не материал надо дергать, а блок проперти на нём
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Denis Semenov
две текстуры. основная и эффект. эффект блендится с основной текстурой. основная текстура двигается вместе с объектом, эффект на одном месте всегда
Сделай раздельно. Эффект инстансил и рисуй отдельно.
источник