Size: a a a

2020 June 01

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
он не проходит в гугл плей по весу
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
там 100мб
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
а у меня 150+
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Выложи лишний контент на свой сервер и грузи его при старте игры
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Как взрослые делают
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
obb с этой задачей ведь и справляется как раз)
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
Andrey
Выложи лишний контент на свой сервер и грузи его при старте игры
ну это конечно хорошо, но денег стоит и времени, ищу вот еще варианты
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
насколько хорошая идея делать локализацию на Scriptable Object-ах?
или .csv будет проще\надежднее?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
или вообще кто что использовал при локализации игр?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
насколько хорошая идея делать локализацию на Scriptable Object-ах?
или .csv будет проще\надежднее?
Я через scriptable object делал, потому что это банально проще)
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Но если крупный проект, куча строк для локализации, команда переводчиков, лучше юзать решения другие. но точно не csv, это прошлый век
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Rokko Effe
Я через scriptable object делал, потому что это банально проще)
ну, табличка вроде как тоже неплохо выглядит, но думаю, что будет более быстрым\простым\надежным решением
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Есть какие-то форматы файлов специальные, которые загоняешь в программу и удобно переводишь
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
индюшатина обычная, пока на ААА не претендуем)
но хотелось бы делать качественно а не  "шоб работало"
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
насколько хорошая идея делать локализацию на Scriptable Object-ах?
или .csv будет проще\надежднее?
Хранишь в табличке, парсишь в SO из таблички.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
индюшатина обычная, пока на ААА не претендуем)
но хотелось бы делать качественно а не  "шоб работало"
Ну таблицы и эксели это точно дно. Сейчас скажу, что видел, что за формат
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Rokko Effe
Ну таблицы и эксели это точно дно. Сейчас скажу, что видел, что за формат
json или xml, вангую
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
индюшатина обычная, пока на ААА не претендуем)
но хотелось бы делать качественно а не  "шоб работало"
gettext гугли, вот
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
оп, что то новое
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Кто может посоветовать хороший курс или видео по Particle System?
источник