Size: a a a

2020 June 01

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Но во всех туториалах не было тестовой
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Да и в документации не было. Я сначала билды сразу в плей маркет заливал, а потом у себя смотрел и что-то никак
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Yggdrasil
Да и в документации не было. Я сначала билды сразу в плей маркет заливал, а потом у себя смотрел и что-то никак
Ты айдишники какие указывал? В логах что пишут?
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Айдишники правильные. лунар консоль подключил, пишет что реклама загружена
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Но почему-то она не показывается
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Yggdrasil
Айдишники правильные. лунар консоль подключил, пишет что реклама загружена
в лунар консоле не напишут логи androida
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
кста, как правильнее управлять уровнями в скриптах? через имя - говно идея, жопой чую, через айдишники тоже не кажется надежным, линковать каждый уровень вручную в инспекторе впадлу, кто что использует вообще?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
кста, как правильнее управлять уровнями в скриптах? через имя - говно идея, жопой чую, через айдишники тоже не кажется надежным, линковать каждый уровень вручную в инспекторе впадлу, кто что использует вообще?
по именам сцен, если хочешь можешь создать какой-нибудь статичный класс типа енумератора чтобы в будущем в одном месте менять имена
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Danila Vanilla
в лунар консоле не напишут логи androida
Да, не логи андроида. Я просто дебаг логи выводил при подписке на загрузку рекламы
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Yggdrasil
Да, не логи андроида. Я просто дебаг логи выводил при подписке на загрузку рекламы
Смотри через логкат, может просто рекламы нету.
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Danila Vanilla
Смотри через логкат, может просто рекламы нету.
В смысле рекламы нету?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Yggdrasil
В смысле рекламы нету?
Не отдало рекламу, ты в гугл плей заливал на внутреннее тестирование?
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Danila Vanilla
Не отдало рекламу, ты в гугл плей заливал на внутреннее тестирование?
Уже ревью прошло
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Yggdrasil
Уже ревью прошло
Посмотри логи по тегу Ads
источник

Y

Yggdrasil in unity3d.ru
Хорошо, спасибо
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Yggdrasil
Хорошо, спасибо
Да, и сначала тестируй с тестовой рекламой, даже не заливая в гп.
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
всем привет поскажите как настроить .onesignal для андроид, делал все поинструкцыии на сайте сервиса показано что есть пользователь, но пуши не долетаютт в логах пишет что библиотека не потключена .onesignal.  Портировал все из скаченой билиотеки.
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Привет, при помощи spritemask сделал так, чтобы тайлмап из которого у меня состоит вся карта была видна в небольшой области от камеры. У меня вопрос, влияет ли это хоть как-то на производительность или это просто бесполезно?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Использую шейдер, который искривляет мир. Искривление происходит относительно игрока, который двигается прямо.

Но когда я сбрасываю координаты всех объектов в ноль, шейдер буд-то бы использует старые координаты игрока в этом кадре, из-за чего мир искривляется так, будто игрок находится далеко впереди. На следующем кадре искривление уже считается правильно. Из-за этого возникает заметное дёрганье.

Вопрос: в какую сторону двигаться, чтобы исправить это?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Rokko Effe
Использую шейдер, который искривляет мир. Искривление происходит относительно игрока, который двигается прямо.

Но когда я сбрасываю координаты всех объектов в ноль, шейдер буд-то бы использует старые координаты игрока в этом кадре, из-за чего мир искривляется так, будто игрок находится далеко впереди. На следующем кадре искривление уже считается правильно. Из-за этого возникает заметное дёрганье.

Вопрос: в какую сторону двигаться, чтобы исправить это?
Смотреть надо на сцену слева
источник