кста, как правильнее управлять уровнями в скриптах? через имя - говно идея, жопой чую, через айдишники тоже не кажется надежным, линковать каждый уровень вручную в инспекторе впадлу, кто что использует вообще?
кста, как правильнее управлять уровнями в скриптах? через имя - говно идея, жопой чую, через айдишники тоже не кажется надежным, линковать каждый уровень вручную в инспекторе впадлу, кто что использует вообще?
по именам сцен, если хочешь можешь создать какой-нибудь статичный класс типа енумератора чтобы в будущем в одном месте менять имена
всем привет поскажите как настроить .onesignal для андроид, делал все поинструкцыии на сайте сервиса показано что есть пользователь, но пуши не долетаютт в логах пишет что библиотека не потключена .onesignal. Портировал все из скаченой билиотеки.
Привет, при помощи spritemask сделал так, чтобы тайлмап из которого у меня состоит вся карта была видна в небольшой области от камеры. У меня вопрос, влияет ли это хоть как-то на производительность или это просто бесполезно?
Использую шейдер, который искривляет мир. Искривление происходит относительно игрока, который двигается прямо.
Но когда я сбрасываю координаты всех объектов в ноль, шейдер буд-то бы использует старые координаты игрока в этом кадре, из-за чего мир искривляется так, будто игрок находится далеко впереди. На следующем кадре искривление уже считается правильно. Из-за этого возникает заметное дёрганье.
Вопрос: в какую сторону двигаться, чтобы исправить это?
Использую шейдер, который искривляет мир. Искривление происходит относительно игрока, который двигается прямо.
Но когда я сбрасываю координаты всех объектов в ноль, шейдер буд-то бы использует старые координаты игрока в этом кадре, из-за чего мир искривляется так, будто игрок находится далеко впереди. На следующем кадре искривление уже считается правильно. Из-за этого возникает заметное дёрганье.
Вопрос: в какую сторону двигаться, чтобы исправить это?