Size: a a a

2020 June 03

А

Александр in unity3d.ru
Graf
Народ, как можно тирейн ограничить для персонажа и если вокруг горы делать он прыжками забирается на них?
Сделай горы и коллайдеры, чтобы запрыгнуть было нельзя
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Iv Bv
Добрый день подскажите как посмотреть с какого файла/класса/скрипта стартует проект?
В unity нет единой точки входа, как в консольном C#
источник

IB

Iv Bv in unity3d.ru
Timofei Shibaev
В unity нет единой точки входа, как в консольном C#
как же открыть файл с чего стартует?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Djony Vlasovich
Включай-отключай слои в зависимости от положения камеры
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Iv Bv
как же открыть файл с чего стартует?
никак, это же юнити
источник

ws

wano snegirееv in unity3d.ru
Iv Bv
Добрый день подскажите как посмотреть с какого файла/класса/скрипта стартует проект?
main()
дальше GO цепляются ienumerator'ом и погнали.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
в любом скрипте есть метод Start(), он выполняется при появлении скрипта
источник

IB

Iv Bv in unity3d.ru
всем спасибо буду искать
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
wano snegirееv
main()
дальше GO цепляются ienumerator'ом и погнали.
где такой main?
источник

ws

wano snegirееv in unity3d.ru
Timofei Shibaev
где такой main?
где-то в глубине движка, о которой тебе думать бессмысленно.

Луше штудируй MonoBehaviour, вот с ним ты работать будешь плотно.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
wano snegirееv
где-то в глубине движка, о которой тебе думать бессмысленно.

Луше штудируй MonoBehaviour, вот с ним ты работать будешь плотно.
Ааа ты про низкоуровневый вшитый Main, про стандартные точки входа для монобехов и так все известно
источник

DV

Djony Vlasovich in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Включай-отключай слои в зависимости от положения камеры
Проблема в том, что при отдалении камеры исчезает ряд объектов
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Я думал человеку нужен метод типа Main в классе Program, как в консольном или WPF приложении
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Djony Vlasovich
Проблема в том, что при отдалении камеры исчезает ряд объектов
В смысле? Маленький clipping plane?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Djony Vlasovich
Проблема в том, что при отдалении камеры исчезает ряд объектов
LOD или clipping plane
источник

DV

Djony Vlasovich in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
В смысле? Маленький clipping plane?
Щас погуглю, что это вообще)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Djony Vlasovich
Щас погуглю, что это вообще)
Clipping plane near выкрути) а лучше да, почитай об этом, полезно будет потом
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Djony Vlasovich
Щас погуглю, что это вообще)
у камеры расстояния от неё, на котором видно объекты
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
всё, что ближе и дальше, не показывается
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Александр
Clipping plane near выкрути) а лучше да, почитай об этом, полезно будет потом
может быть Far?
источник