Size: a a a

2020 June 03

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
И иногда доки юнити открывать
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Есть ли хоткей у правой клавиши что бы не нажиать мышкой?
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
Даниил Котов
Лучше научись гуглить чем читать книжки, это полезнее я думаю)
Гуглить я умею)но этого малоо
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Даниил Котов
И иногда доки юнити открывать
Ну это если все вместе учить
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
Даниил Котов
Ну это если все вместе учить
Та я так и делаю вообщем) но кажется этого малоо
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
ValeGoG
Есть ли хоткей у правой клавиши что бы не нажиать мышкой?
Держи. Гугл в помощь.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Я сначала учил доки юнити а потом шарпа, вот так у меня как-то странно было))
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
Даниил Котов
Я сначала учил доки юнити а потом шарпа, вот так у меня как-то странно было))
Но у тебя осталось что то в голове и научился чему то?)
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Xatabov
Та я так и делаю вообщем) но кажется этого малоо
На сайте майкрософта даже юнити не нужен там интерпретатор есть даже. Где можешь сразу эксперементы ставить. Вот например:  https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.random?view=netcore-3.1#code-try-3
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Xatabov
Но у тебя осталось что то в голове и научился чему то?)
Ну, да, но шарпа у меня больше в голове чем юнити, потому-что я уходил в шарп на пол года
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
Спасибо!
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
Даниил Котов
Ну, да, но шарпа у меня больше в голове чем юнити, потому-что я уходил в шарп на пол года
Спасибо!
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Даниил Котов
Ну, да, но шарпа у меня больше в голове чем юнити, потому-что я уходил в шарп на пол года
Хотя это даже к лучшему.
источник
2020 June 04

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Такая вещь, опять по зенджекту - в объекты которые существуют на сцене изначально - поля нормально иньектируются, но вот в случае создания объектов из префаба - поля, которые с атрибутом [inject] - пустые. Мб мне надо, до того как instantiate делаю - в префаб при загрузке сцены бинд сделать? уже башка кругом идёт, а задачу решить не могу.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
У нему нужно добавить ZenAutoInjector
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Компонент к префабу, чтобы уведомлять рут, что что-то происходит и нужно добавить или прокинуть зависимости
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ну либо префабы через зенжектовые фабрики создавать
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
У нему нужно добавить ZenAutoInjector
шож за этот автоинжектор молчат на основной страничке гита =_= хоть бы ссылку там сделали на него.
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
благодарю, пошёл лепить
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ну может это считается плохой практикой, там всё же lookup идет постоянно
источник