Size: a a a

2020 June 04

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
вываливает нуллреференс в моменте как отписываю ивент, в чём может быть проблема ?
источник

M

Max in unity3d.ru
D. Zosym
вываливает нуллреференс в моменте как отписываю ивент, в чём может быть проблема ?
istance или eventmanager == null
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
D. Zosym
вываливает нуллреференс в моменте как отписываю ивент, в чём может быть проблема ?
Менеджер дисейблится раньше отписки.
источник

ᛗ‎ in unity3d.ru
Вопрос новичка:
Есть ли разница, делать 20 разных скриптов, под каждую мелочь на главном герое в игре (вывод характеристик на экран, управление, стат машина, экспинг до апа уровня и тд), или можно все в один скрипт запихнуть?
Такой вопрос в связи с тем, что не знаю, как в итоге игра будет меньше ресурсов кушать, или тут все равно, как делать..?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Менеджер дисейблится раньше отписки.
А это можно как-то проконтролировать ?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
D. Zosym
А это можно как-то проконтролировать ?
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
ᛗ‎
Вопрос новичка:
Есть ли разница, делать 20 разных скриптов, под каждую мелочь на главном герое в игре (вывод характеристик на экран, управление, стат машина, экспинг до апа уровня и тд), или можно все в один скрипт запихнуть?
Такой вопрос в связи с тем, что не знаю, как в итоге игра будет меньше ресурсов кушать, или тут все равно, как делать..?
Если в один скрипт пихать - потом замучаешься разгребать проблемы. У меня 320 скриптов, и мне похер, какие там ресурсы лишние (на самом деле, компутеру без разницы, один скрипт или триста).
Затраты идут на вызовы Update в каждом кадре, но это зависит от количества игровых объектов, а не от количества скриптов.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
ᛗ‎
Вопрос новичка:
Есть ли разница, делать 20 разных скриптов, под каждую мелочь на главном герое в игре (вывод характеристик на экран, управление, стат машина, экспинг до апа уровня и тд), или можно все в один скрипт запихнуть?
Такой вопрос в связи с тем, что не знаю, как в итоге игра будет меньше ресурсов кушать, или тут все равно, как делать..?
Нет, лучше не надо. Каждая вещь должна отвечать за своё дело. По ресурсам после компиляции что так, что так, но читать проще после тебя.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Это скорее типа правил хорошего тона. На каждую тему свой скрипт.
источник

ᛗ‎ in unity3d.ru
Mad Way
Нет, лучше не надо. Каждая вещь должна отвечать за своё дело. По ресурсам после компиляции что так, что так, но читать проще после тебя.
Спасибо
источник

r

res in unity3d.ru
Народ, подскажите, пожалуйста, что делать с желанием запихать в ScriptableObject (далее SO) поле для выбора значения, в котором есть popup из значений списка SO, который сформирован в другом SO? Например есть SO "список деревьев", в нем список из SO "дерево", такие как "береза, ель, сосна" и есть третий SO "поляна" с popup полем выбора "дерева" из списка первого SO "список деревьев".
Я не знаю как дать одному SO доступ к другому вне рантайма. Делать еще одно поле с SO из общего списка деревьев? Ну это вроде как грустно, если это нормально, то можно ли как-то при создании SO сделать ему сразу какой-то линк  к другому SO? Просто у меня эти списки (таких как третий SO"поляна") исчисляются сотнями.
источник

AB

Aleksandr Berestovoy in unity3d.ru
res
Народ, подскажите, пожалуйста, что делать с желанием запихать в ScriptableObject (далее SO) поле для выбора значения, в котором есть popup из значений списка SO, который сформирован в другом SO? Например есть SO "список деревьев", в нем список из SO "дерево", такие как "береза, ель, сосна" и есть третий SO "поляна" с popup полем выбора "дерева" из списка первого SO "список деревьев".
Я не знаю как дать одному SO доступ к другому вне рантайма. Делать еще одно поле с SO из общего списка деревьев? Ну это вроде как грустно, если это нормально, то можно ли как-то при создании SO сделать ему сразу какой-то линк  к другому SO? Просто у меня эти списки (таких как третий SO"поляна") исчисляются сотнями.
DI, IOC и разные движки, ну или кастомная реализация с рефлексией
источник

АИ

Александр Иванов... in unity3d.ru
Ребят, поставил юнити и visual studio на новый комп на винде, в visual studio попросту нет вкладки собрать решение, на другом компьютере всё норм, устанавивал так же, но 3 месяца назад. Как собрать приложение
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
У меня есть характер контроллер, у него что-то типо встроенного капсул коллайдера, когда я подхожу к стене < 90° наклон, мой перс может по ней взбираться, так быть не должно, двигаю перса с помощью cha..erController.Move, сейчас кину фото компонента
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
источник

L

Lena in unity3d.ru
Александр Иванов
Ребят, поставил юнити и visual studio на новый комп на винде, в visual studio попросту нет вкладки собрать решение, на другом компьютере всё норм, устанавивал так же, но 3 месяца назад. Как собрать приложение
источник

r

res in unity3d.ru
Aleksandr Berestovoy
DI, IOC и разные движки, ну или кастомная реализация с рефлексией
Ясненько... Овчинка выделки не стоит... Спасибо.
источник

АИ

Александр Иванов... in unity3d.ru
Благодарю, помогло
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Илья Грущенко
У меня есть характер контроллер, у него что-то типо встроенного капсул коллайдера, когда я подхожу к стене < 90° наклон, мой перс может по ней взбираться, так быть не должно, двигаю перса с помощью cha..erController.Move, сейчас кину фото компонента
так поставь куб а не капсулу
источник