Size: a a a

2020 June 04

А

Александр in unity3d.ru
увеличивай Slope Limit
источник

L

Lena in unity3d.ru
res
Ясненько... Овчинка выделки не стоит... Спасибо.
может и стоит, но надо разбираться😁
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
так поставь куб а не капсулу
У меня движение через характер контроллер
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Александр
увеличивай Slope Limit
Сейчас попробую
источник

А

Александр in unity3d.ru
Лучше конечно было бы доки почитать по Character Controller, там описано о проблеме с хождением по стенам
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Так чем больше slope limit, тем проще ему взбираться по стенам
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Тип если 90 значение, то перс может вверх идти
источник

r

res in unity3d.ru
Lena
может и стоит, но надо разбираться😁
Согласен х) Для какого-то ассета в стор - самое то, но для обычного проектика оверкилл х)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Илья Грущенко
Тип если 90 значение, то перс может вверх идти
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну всё ж написано ведь))
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
У меня не совсем стена, у меш коллайдер, когда я ставлю 90°, мой перс легко залезает куда угодно, раньше было хотя бы сложнее
источник

А

Александр in unity3d.ru
Илья Грущенко
У меня не совсем стена, у меш коллайдер, когда я ставлю 90°, мой перс легко залезает куда угодно, раньше было хотя бы сложнее
Сначала стена, потом не стена. Ну крути параметр и чекай результат, я не знаю как ещё))
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Ладно, спасибо
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Попробовал разные значения от 0 до 180, с бокс коллайдеры и без
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Все безуспешно
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ребят сделать кисть которая будет рисовать квадратами на terrain чтобы сделать как на видео?https://www.youtube.com/watch?v=peIwliCgtGg
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Ребят сделать кисть которая будет рисовать квадратами на terrain чтобы сделать как на видео?https://www.youtube.com/watch?v=peIwliCgtGg
Тут же модельки на гриде стоят
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Короче как я понимаю расставить много кубов плохая идея, как оптимизировать?
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Илья Грущенко
Попробовал разные значения от 0 до 180, с бокс коллайдеры и без
Конкретно там скала имеет наклон из-за него капсул коллайдер поднимается, но с бокс коллайдером тоже самое
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Похоже, единственный способ - это делать новую модель, или заменить меш коллайдер на примитивные
источник