Size: a a a

2020 June 04

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Александр
Это главная проблема образования)) но об этом в @unity_flood
Ктстати говоря принцип по которому формируется экземпляр класса и обьект именуется паттерном легковес, юзается clr
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ilya Lataria
Ктстати говоря принцип по которому формируется экземпляр класса и обьект именуется паттерном легковес, юзается clr
Для меня это слишком сложно) я всегда думал что это одно и то же. К тому же я пересмотрел вот несколько сайтов, везде пишут что это одно и то же, так что я не особо могу раскинуть мыслёй в этой теме))
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Не равняйся на необразованных людей :)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ilya Lataria
Не равняйся на необразованных людей :)
Но несколько ответов говорили ровно о том же, о чём и ты, поэтому я всё ещё в замешательстве))
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
Чем отличаются?
@pauldy что можешь сказать?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Ты попробуй представить процесс, поймешь идею лучше. Если у нас есть общие данные на множество обьектов, есть ли смысл хранить копию этих данных в каждом из них?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Возьмем статическое поле
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Привет всем!
Я сново с дебильными вопросами
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Error Code
Привет всем!
Я сново с дебильными вопросами
Дебильных вопросов не бывает, задавай :)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Как объекту запретить уходить за левую рамку экрана?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я написал скрипт, что когда игрок идёт в право, камера идёт за ним, но когда он идёт влево, камера стоит на месте, осталось реализовать рамку в левой части экрана
источник

E

Error Code in unity3d.ru
И желательно внизу и вверху...
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ilya Lataria
Ты попробуй представить процесс, поймешь идею лучше. Если у нас есть общие данные на множество обьектов, есть ли смысл хранить копию этих данных в каждом из них?
Это всё ещё очень абстрактная информация для меня, но я запомню, что об этом нужно будет ещё почитать, спасибо)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я так понимаю, надо копать в сторону Camera.ScreenToWorldPoint
Но проблема в том, что я пробовал, у меня не получилось ничего...
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Error Code
И желательно внизу и вверху...
Каким образом движется персонаж? По координатам. Сможешь найти координаты стороны?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Думай в числах. Если на отрезке точка А, в координатах (-5, 0), а твой персонаж (1,0), что нужно сделать чтобы он не зашел за -5?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ilya Lataria
Каким образом движется персонаж? По координатам. Сможешь найти координаты стороны?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ilya Lataria
Думай в числах. Если на отрезке точка А, в координатах (-5, 0), а твой персонаж (1,0), что нужно сделать чтобы он не зашел за -5?
Постоянно следить за его координатами
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Error Code
Постоянно следить за его координатами
Как вариант. Молодец :)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
и что нужно сделать если его координата будет левее чем -5?
источник