Ктстати говоря принцип по которому формируется экземпляр класса и обьект именуется паттерном легковес, юзается clr
Для меня это слишком сложно) я всегда думал что это одно и то же. К тому же я пересмотрел вот несколько сайтов, везде пишут что это одно и то же, так что я не особо могу раскинуть мыслёй в этой теме))
Ты попробуй представить процесс, поймешь идею лучше. Если у нас есть общие данные на множество обьектов, есть ли смысл хранить копию этих данных в каждом из них?
Я написал скрипт, что когда игрок идёт в право, камера идёт за ним, но когда он идёт влево, камера стоит на месте, осталось реализовать рамку в левой части экрана
Ты попробуй представить процесс, поймешь идею лучше. Если у нас есть общие данные на множество обьектов, есть ли смысл хранить копию этих данных в каждом из них?
Это всё ещё очень абстрактная информация для меня, но я запомню, что об этом нужно будет ещё почитать, спасибо)