Size: a a a

2020 June 04

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
в документацию.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
Mathf.Clamp?
ну либо так, кек))
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Вроде годно написано
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
У тебя с английским как?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
На костылях читаю)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Error Code
На костылях читаю)
Тяжело будет) подтягивай
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Да, подтягивай)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тебе не всегда повезёт найти нужную информацию на русском. Некоторые важные вещи в юнити есть только на английском в нормальном описании
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Да, я в курсе, как раз и тяну его, за полтора года хоть ломано но могу с иностранцем поговорить, практику прошёл пару раз)
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
А если мы повесим коллайдеры как дочерние объекты камеры, мы не добьемся такого же эффекта?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Теперь мне надо получить данные о левом крае экрана...
источник

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
А если мы повесим коллайдеры как дочерние объекты камеры, мы не добьемся такого же эффекта?
Так зачем лишний раз коллайдер считать, если можно через код)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Александр
Так зачем лишний раз коллайдер считать, если можно через код)
+
источник

А

Александр in unity3d.ru
Error Code
Теперь мне надо получить данные о левом крае экрана...
если у тебя движение право-влево по х, то через ScreenToWorldPoint найди координату х точки 0, 0, 0
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Danila Vanilla
А если мы повесим коллайдеры как дочерние объекты камеры, мы не добьемся такого же эффекта?
Тем более я хочу всю работу сделать через один скрипт. Что бы его повесить на камеру, к скрипту только прикрепить игрока и всё высчитывать
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Александр
если у тебя движение право-влево по х, то через ScreenToWorldPoint найди координату х точки 0, 0, 0
Камера под 45 градусами в наклоне, а персонаж перемещается по X и Y
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Значит мне надо всё высчитывать?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
Так зачем лишний раз коллайдер считать, если можно через код)
Я про то, что коллайдеры будут просто стенками.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Error Code
Значит мне надо всё высчитывать?
нет
источник