Size: a a a

2020 June 04

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
Я про то, что коллайдеры будут просто стенками.
не, я понял, но всё же, эти коллайдеры нужно обрабатывать)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Александр
Так зачем лишний раз коллайдер считать, если можно через код)
Мне кажется коллайдер будет дешевле
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
не, я понял, но всё же, эти коллайдеры нужно обрабатывать)
Ты думаешь сильно будут жрать эти два коллайдера?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Типо в апдейте проверки в принципе дорого, а коллайдер это оптимизации все дела
источник

in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Мне кажется коллайдер будет дешевле
2 компонента вместо 3 строк?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Мне кажется коллайдер будет дешевле
физика дешевле чем ограничивать число?))
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ты думаешь сильно будут жрать эти два коллайдера?
Тогда через скрипт создавать объект потребуется, так как скрипт пишу универсалом...
источник

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ты думаешь сильно будут жрать эти два коллайдера?
Относительно первого варианта - нет) но я склонен к принципу "если есть способ дешевле, и он выдаёт такой же результат, то используй этот способ"
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ты думаешь сильно будут жрать эти два коллайдера?
Что бы добавить в любой вариант игр
источник

А

Александр in unity3d.ru
Error Code
Тогда через скрипт создавать объект потребуется, так как скрипт пишу универсалом...
ты не понял что он хочет) ничего создавать не нужно
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
Относительно первого варианта - нет) но я склонен к принципу "если есть способ дешевле, и он выдаёт такой же результат, то используй этот способ"
Я просто предложил альтернативу, не утверждаю что это "лучшее" решение.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Александр
ты не понял что он хочет) ничего создавать не нужно
Сделать коллайдеры, которые не дадут выходить за камеру игроку...
источник

E

Error Code in unity3d.ru
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Вот такая ситуёвина
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Александр
физика дешевле чем ограничивать число?))
Кламп это 2 ифа в апдейте
источник

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
Я просто предложил альтернативу, не утверждаю что это "лучшее" решение.
да я и не отрицаю, но там реально немного кода писать) короче пусть выбирает для себя как ему проще, чего нам то мериться, пральна?)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Кламп это 2 ифа в апдейте
А физика - это два коллайдера в рантайме
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я за код XD
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
да я и не отрицаю, но там реально немного кода писать) короче пусть выбирает для себя как ему проще, чего нам то мериться, пральна?)
Согласен с тобой, я бы код написал лучше.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
Согласен с тобой, я бы код написал лучше.
Кстати мне кажется что для коллайдера тоже нужно было бы искать координату крайней точки, т.к. на разных экранах разное расстояние получится
источник