Size: a a a

2020 June 04

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Александр
@pauldy что можешь сказать?
Экземпляр класса и объект это одно и то же
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Александр
А физика - это два коллайдера в рантайме
Там оптимизации есть
источник

А

Александр in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Экземпляр класса и объект это одно и то же
Спасибо))
источник

А

Александр in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Там оптимизации есть
а у чисел в коде нет?....
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Экземпляр класса и объект это одно и то же
А про что тогда нам молодой человек затирал?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Danila Vanilla
А про что тогда нам молодой человек затирал?
Про статические классы и их поля, но это к делу отношения не имеет
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тогда будем ссылаться на то что мы с ним неправильно друг друга поняли) либо надеяться на это))
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Александр
а у чисел в коде нет?....
Ну хз
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Надо тестить
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Про статические классы и их поля, но это к делу отношения не имеет
Он говорил про flyweight и clr еще.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Запомните просто, что для статических членов выделен один общий участок памяти
источник

E

Error Code in unity3d.ru
АВот теперь я в тупик заполз...
источник

E

Error Code in unity3d.ru
float fcx = Mathf.Clamp(transform.position.x, MainCamera.ScreenToWorldPoint(0f, 0f), MainCamera.ScreenToWorldPoint(0f, 1f));
И что тут не так, с определением границ?
источник

G

Graf in unity3d.ru
Error Code
float fcx = Mathf.Clamp(transform.position.x, MainCamera.ScreenToWorldPoint(0f, 0f), MainCamera.ScreenToWorldPoint(0f, 1f));
И что тут не так, с определением границ?
Так а что с колайдерами не так, повесь и обрабатывай
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Graf
Так а что с колайдерами не так, повесь и обрабатывай
Я пишу скрипт, который кидается на камеру, в скрипт добавляется игрок, камера следит за игроком и двигается камера только в право, в лево не возвращается, надо ещё сделать так, что бы игрок не мог выйти за левую рамку экрана.
источник

G

Graf in unity3d.ru
Error Code
Я пишу скрипт, который кидается на камеру, в скрипт добавляется игрок, камера следит за игроком и двигается камера только в право, в лево не возвращается, надо ещё сделать так, что бы игрок не мог выйти за левую рамку экрана.
2д?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Graf
2д?
3D
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ilya Lataria
Да, подтягивай)
public GameObject player;
player.transform.position = Mathf.Clamp(player.transform.position, (Screen.width * 0f, Screen.height * 0f), (Screen.width * 0f, Screen.height * 1f));
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ilya Lataria
Да, подтягивай)
В ту сторону копаю?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Error Code
float fcx = Mathf.Clamp(transform.position.x, MainCamera.ScreenToWorldPoint(0f, 0f), MainCamera.ScreenToWorldPoint(0f, 1f));
И что тут не так, с определением границ?
а не MainCamera.ViewportToWorldPoint ? там как раз от 0 до 1
источник