Size: a a a

2020 June 07

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
The Chtulhu
Для Mac один билд, для Линукса другой. Ты при сборке проекта выбираешь платформу. То, что ты галочкой отметил может перед сборкой выбрать, а что не отметил придётся скачивать.
ну мне больше и не надо
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
The Chtulhu
И на iMac тоже. Только для Винды. Любой актуальной версии.
Целью данной платформы является помощь в создании универсальных приложений, запускаемых как на Windows 10, так и на Windows 10 Mobile без изменения в коде.
источник

BY

Bekzat Yernat ( Deve... in unity3d.ru
Как импортировать гиф анимацию в юнити?
Не могу найти понятные ответы
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Bekzat Yernat ( Developer )
Как импортировать гиф анимацию в юнити?
Не могу найти понятные ответы
источник

BY

Bekzat Yernat ( Deve... in unity3d.ru
Думал можно проще сделать, 👍
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Ребят, нужно сделать механику полета пули. После выстрела гравитация должна действовать на начало пули постепенно склоняя ее к земле. Я изменил центр массы на начало пули, но пуля так и не наклоняется
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Так наклоняй сам из скрипта
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Или прикрепи пустой объект с ригидбоди
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Так пуля и есть rigidbody
источник

M

Max in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Так пуля и есть rigidbody
как ты ее двигаешь
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Max
как ты ее двигаешь
AddForce
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Так пуля и есть rigidbody
Тип ещё один, но на начало
источник

M

Max in unity3d.ru
постоянно или 1 раз?
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Может просчитывать координату до цели и снижать по координатам пулю?
источник

Я

Я in unity3d.ru
Друзья, а подскажите где почитать (а то даже не знаю сформировать в гугле запрос) как реализовать систему последовательного выбора тайлов при наведении мышкой.

Задача в следующем.
Есть игровое поле, состоящее из клеток. У пользователя должна быть возможность зажать кнопку мыши и начать вести над клетками, формируя список выделенных клеток. При этом есть определенные условия выбора и система не должна позволять недоступные клетки.
Эта часть мною реализована.
Вопрос, как сделать возможность вернуться назад, отменив выделение?
Т.е. например пользователь провел мышкой по горизонтали по трем клеткам и по вертикали по двум, нарисовав букву «г». Потом передумал, и решил вернуться назад, т.е опять провел по тем клеткам, которые уже выбраны и система должна отменить их выделение.

Вот что то логику продумать этой отмены выделения не могу.
Список выделенных клеток храню в стеке. Следовательно последнюю выделенную знаю, но как понять, пользователь двинулся на новую клетку или вернулся на предыдущую?
Перейти на списки? Или второй стек сделать с отставанием в 1?
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Max
постоянно или 1 раз?
1 раз
источник

Я

Я in unity3d.ru
В общем хорошо бы какой-то гайд на систему сеток и выделение ячеек
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Тип ещё один, но на начало
Добавил ещё один, тоже не помогло
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Может скажу глупость, но может тебе записывать в матрицу те что ты ввел уже и если человек вводит тайлы и после возвращается на тот что был предыдущий, то убирать выделение последнего и удалять с матрицы
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Я
Друзья, а подскажите где почитать (а то даже не знаю сформировать в гугле запрос) как реализовать систему последовательного выбора тайлов при наведении мышкой.

Задача в следующем.
Есть игровое поле, состоящее из клеток. У пользователя должна быть возможность зажать кнопку мыши и начать вести над клетками, формируя список выделенных клеток. При этом есть определенные условия выбора и система не должна позволять недоступные клетки.
Эта часть мною реализована.
Вопрос, как сделать возможность вернуться назад, отменив выделение?
Т.е. например пользователь провел мышкой по горизонтали по трем клеткам и по вертикали по двум, нарисовав букву «г». Потом передумал, и решил вернуться назад, т.е опять провел по тем клеткам, которые уже выбраны и система должна отменить их выделение.

Вот что то логику продумать этой отмены выделения не могу.
Список выделенных клеток храню в стеке. Следовательно последнюю выделенную знаю, но как понять, пользователь двинулся на новую клетку или вернулся на предыдущую?
Перейти на списки? Или второй стек сделать с отставанием в 1?
В данном случае лучше нужно знать все клетки и иметь доступ к ним. То есть список будет удобнее
источник