Size: a a a

2020 June 09

FL

First Last in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Я не помню есть ли у UPM это прям в описании пакета, в любом случае у него где-нибудь есть описание в интернете
в описании вроде ни слова о зависимостях)
источник

FL

First Last in unity3d.ru
в общем чистка кеша не помогла
источник

GA

Gavril Abramov in unity3d.ru
First Last
в общем чистка кеша не помогла
Уверен что прописал using Unity.Collections ?
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Gavril Abramov
Уверен что прописал using Unity.Collections ?
а где прописать? О_о пустой проект
источник

А

Артем in unity3d.ru
Артем
как можно повлиять на параметр кнопки Selected Sprite, через скрипт?
повторю вопрос
источник

А

Артем in unity3d.ru
задача кнопки переключить панель и продолжать быть активной до тех пор пока я не переклбчу другой кнопкой на дрцгую панель.
источник

T

Taras in unity3d.ru
Артем
повторю вопрос
Можно
источник

ЭЮ

Эльдар Юсупжанов... in unity3d.ru
Привет. Как сделать так чтобы позиционирование детей было относительно родительского объекта? Если у дочернего объекта posX = 0, posY = 0, posZ = 0, то он находится в левом верхнем углу родителя. А если posX = 1, posY = 1, posZ = 1, то в правом нижнем?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
сделай прослойку пежду родитеем и детей, и вот эту прослоку переверни на 180, как-то так
источник

T

Taras in unity3d.ru
Эльдар Юсупжанов
Привет. Как сделать так чтобы позиционирование детей было относительно родительского объекта? Если у дочернего объекта posX = 0, posY = 0, posZ = 0, то он находится в левом верхнем углу родителя. А если posX = 1, posY = 1, posZ = 1, то в правом нижнем?
Localpos
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Еще вопрос. Есть готовое нативное решение для мобилок, чтобы к комментарию аттачить фото, фидео, файлы?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Знаю что есть для фото бибилиотеки, а вот чтоб все в одном?
источник

RL

Regarde L'océan in unity3d.ru
Всем привет) Понимаю что вопрос может быть немного не по теме: кто знает как пройти верификацию от лица компании (ООО) в Гугл маркете, или там только как физ. лицо можно верифицироваться?
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Всем привет, помогите плиз решить проблему, есть куча ригидбади объектов на сцене, которые разлетаются и т.д. 1к-3к объектов примерно на мобилке проседает ФПС, можно ли как-то повысить производительность (ECS может или еще чего и сильно ли это поможет)? (Всякое понижение fixedDeltaTime, для уменьшение чатоты вызова это я все делал, бокс коллайдеры и т.д. тоже)
источник

ЭЮ

Эльдар Юсупжанов... in unity3d.ru
Taras
Localpos
Да, это то что я хотел. Но как сделать это с помощью инспектора?
источник

МА

Максим Александров... in unity3d.ru
TheCoreWin
Всем привет, помогите плиз решить проблему, есть куча ригидбади объектов на сцене, которые разлетаются и т.д. 1к-3к объектов примерно на мобилке проседает ФПС, можно ли как-то повысить производительность (ECS может или еще чего и сильно ли это поможет)? (Всякое понижение fixedDeltaTime, для уменьшение чатоты вызова это я все делал, бокс коллайдеры и т.д. тоже)
ECS должен помочь сильно. Можно что-нибуть придумать и вынести часть расчетов в другой поток/потоки (именно потоки, а не корунтины), но это будет скорей всего сложней чем сделать на ECS и менее эффективно.
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Максим Александров
ECS должен помочь сильно. Можно что-нибуть придумать и вынести часть расчетов в другой поток/потоки (именно потоки, а не корунтины), но это будет скорей всего сложней чем сделать на ECS и менее эффективно.
А если проект полностью готовый, на сколько проблемно будет перенести физику на ECS?
источник

МА

Максим Александров... in unity3d.ru
TheCoreWin
А если проект полностью готовый, на сколько проблемно будет перенести физику на ECS?
Все зависит от проекта. Точно сказать не могу.
источник

G

Gena in unity3d.ru
Народ, а почему так получается что анимация длинною в 0.15 через Debug.Log(Clip.Length) пишет в консоли значение 0.25? У них разные единицы измерения что ли? Если да, то какие?
источник

ВТ

Ваня Тесленко... in unity3d.ru
Gena
Народ, а почему так получается что анимация длинною в 0.15 через Debug.Log(Clip.Length) пишет в консоли значение 0.25? У них разные единицы измерения что ли? Если да, то какие?
мб из-за Transition Duration
источник