Size: a a a

2020 June 11

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Евгений Пантелеев
Как сделать, чтобы меня постоянно на вкладку Game не перекидывало при запуске сцены?
перетащи вкладку в другое место, куда тебе удобно будет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Евгений Пантелеев
Как сделать, чтобы меня постоянно на вкладку Game не перекидывало при запуске сцены?
можно над инспектором поставить, чтобы и сцена и игра были видны
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет! Подскажите можно ли оптимизировать этот кошмар? Форма собрана из тайлов со SpriteMask. То же самое, только на SpriteRenderer (тиснение и тень) юнька оптимизировала на отличненько, а с маской беда.
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Да. С маской всегда беда в ДравКоллах.
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
что ха херня
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Utsr Mapper
что ха херня
На ноуте?
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
да
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Попробуй запусти со встроенного видеоядра
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Попробуй запусти со встроенного видеоядра
не
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
может из-за того что у меня не установлена платформа
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
даже это не помогло
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Timofei Shibaev
сфера - самый производительный коллайдер, так как нужен только радиус и позиция, капсула и куб на ~30% медленнее, а меш сами понимаете
еще вопрос после обдумавания. А не лучше ли тогда привязать сферу-триггер к игроку? Ну типа, банальная арифметика - игрок 1 а врагов например 10 - кажется логичнее чтобы игрок оповещал о своем присутствии врагов, а не наоборот
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Utsr Mapper
что ха херня
всё равно ничего нету
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
сфера - самый производительный коллайдер, так как нужен только радиус и позиция, капсула и куб на ~30% медленнее, а меш сами понимаете
С*уяли? Прям тригернуло. Для вычичления занимаемого пространства сферы, нужно задействовать чило "Пи", но она иррациональное. Машина не понимает таких чисел и приходится работать с костылями. Костыли == потеря производительности.
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Utsr Mapper
что ха херня
а раньше не было такой фигни
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Utsr Mapper
а раньше не было такой фигни
Может у тебя в "скипте - расширении редактора" вечный цикл, который не даёт отрисовать редактор.
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Может у тебя в "скипте - расширении редактора" вечный цикл, который не даёт отрисовать редактор.
увы я ничего не менял
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
С*уяли? Прям тригернуло. Для вычичления занимаемого пространства сферы, нужно задействовать чило "Пи", но она иррациональное. Машина не понимает таких чисел и приходится работать с костылями. Костыли == потеря производительности.
Я даже не понял, троллинг это или нет
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Anton Smetanin
Я даже не понял, троллинг это или нет
Думаешь, такое можно написать всерьез?)
источник