Size: a a a

2020 June 11

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Timofei Shibaev
да, отслеживать создаваемые объекты будет легче
надо будет попробовать
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Nicolai Posmac
окей, тогда что делать если на старте надо найти ГО? А в процессе игры?
По идее, у тебя должны где-то быть ссылки на уже существующие НУЖНЫЕ объекты, а новые ты должен кэшировать при спавне.
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
По идее, у тебя должны где-то быть ссылки на уже существующие НУЖНЫЕ объекты, а новые ты должен кэшировать при спавне.
кэшировать при спавне?) это как?
источник

N

Nick Tchai in unity3d.ru
Всем привет!
Я Николай. Участвую в Лаборатории игр последней. Ищу разработчиков на свой проект. Если есть желание поработать в команде ради нового опыта, или просто чтобы не заржаветь, буду рад ответить на все вопросы в личной переписке😊
источник

j

jesjee in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
если делаешь Resources.Load() as GameObject, то он грузит префаб, да, надо сразу делать Instantiate ()
А если resource load был в другом скрипте и GameObject передаётся в качестве аргумента, как удалить его правильно?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
GameObject cachedObject = Instantiate(prefabObject, Vector3.zero, Quaternion.identity);
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Nicolai Posmac
кэшировать при спавне?) это как?
Вот так
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Только "cachedObject" должно быть глобальным полем
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Только "cachedObject" должно быть глобальным полем
как раз хотел спросить про глобальность)
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
спасибо, понял логику))
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
jesjee
А если resource load был в другом скрипте и GameObject передаётся в качестве аргумента, как удалить его правильно?
передается только ссылка на объект в памяти, пока у тебя есть ссылка, ты можешь сделать Destroy()
источник

ЭЮ

Эльдар Юсупжанов... in unity3d.ru
Как добавить компонент с уже заданным полем GameObject?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
благодарю
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
вообще часто используют менеджеры для спавна и учета объектов. Или в рамках самого скрипта обьекта сделать статическое поле List<T> и в Start() обьект добавляет сам себя, это удобно, когда просто нужен список всех обьектов заданного типа. Но не уверен, что глобально хорошее решение, поправьте если что
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Мне нужна помощь с тестовым заданием на джуна (создание грида и интерфейса для постройки зданий , под мобильную игру) ,  не бесплатно
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
Я выкатил новую игрушку, кому не влом, поставьте 5 ⭐️
источник

₱ØⲘ₳Ħ in unity3d.ru
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Эльдар Юсупжанов
Как добавить компонент с уже заданным полем GameObject?
GameObject.AddComponent<T>()
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
John Dow
Мне нужна помощь с тестовым заданием на джуна (создание грида и интерфейса для постройки зданий , под мобильную игру) ,  не бесплатно
А что ты будешь делать на испытательном сроке?
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
А что ты будешь делать на испытательном сроке?
я не прошу сделать за меня, мне нужны ответы на вопросы чтобы успеть сделать в срок
источник