Size: a a a

2020 June 11

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Хотя
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Не
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Это не совсем то)
источник

JD

John Dow in unity3d.ru
Как создать видимый игроку грид ? Через 2д массив и потом дроу лайн ? Будет много кода и я не уверен что это оптимальный вариант.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
Понятно, ключевые мысли:
+ называть вещи однозначно и понятно
+ при этом не усложнять

Касательно ачивок, они так или иначе вытекают из отслеживаемых событий, будь то скорость, количество или получение чего-то, так что мне кажется органичной частью общей статистики персонажа, оно и является подклассом класса статистики и сериализуется на диск всё вместе. Не вижу вариант, при котором мне имеет смысл отделять логику учета ачивок от общей статистики, разве что для уменьшения общей громоздкости
Если честно, то я не сталкивался с таким одним масштабным классом для статистики, если он и обрабатывает все события игры, то пусть, как исключение будет Manager, но я бы назвал его Observer. Для меня Manager может всё (сохранять, выводить на экран, изменять и т. д.)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Мне вертикально надо
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
John Dow
Как создать видимый игроку грид ? Через 2д массив и потом дроу лайн ? Будет много кода и я не уверен что это оптимальный вариант.
есть компоненты в юнити для отрисовки тайловых сеток, если тайл сделать уголком, то в итоге получится как грид, я не занимался 2д так что точнее не скажу, но похоже на простой вариант
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Если честно, то я не сталкивался с таким одним масштабным классом для статистики, если он и обрабатывает все события игры, то пусть, как исключение будет Manager, но я бы назвал его Observer. Для меня Manager может всё (сохранять, выводить на экран, изменять и т. д.)
окей, а что насчет использования слова Controller, вот его вижу вообще повсюду, хотя на мой взгляд контроль это тоже крутое словечко для скрипта, который например просто передвигает нпс-белочек
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Anton Smetanin
Мне вертикально надо
Там есть доступ к меш дате. В семплах есть примеры с закруглением текста, по аналогии можно прозеркалить как требуется
источник

j

jesjee in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
вообще часто используют менеджеры для спавна и учета объектов. Или в рамках самого скрипта обьекта сделать статическое поле List<T> и в Start() обьект добавляет сам себя, это удобно, когда просто нужен список всех обьектов заданного типа. Но не уверен, что глобально хорошее решение, поправьте если что
Спасибо большое за помощь!
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
окей, а что насчет использования слова Controller, вот его вижу вообще повсюду, хотя на мой взгляд контроль это тоже крутое словечко для скрипта, который например просто передвигает нпс-белочек
Controller иногда бывает неоднозначен, но для меня он получше менеджера. Если уж и передвигать то в (Player/Enemy)Movement, также можно впихнуть в контроллер и отслеживание состояний, но можно и написать WeaponController
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Там есть доступ к меш дате. В семплах есть примеры с закруглением текста, по аналогии можно прозеркалить как требуется
Ага, спасибо
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Controller иногда бывает неоднозначен, но для меня он получше менеджера. Если уж и передвигать то в (Player/Enemy)Movement, также можно впихнуть в контроллер и отслеживание состояний, но можно и написать WeaponController
Когда становится слишком много контроллеров - пили менеджеры.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Когда становится слишком много контроллеров - пили менеджеры.
Интересная практика
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
...А когда менеджеров - хелперы.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Ну понеслось))
источник

T

Taras in unity3d.ru
кто нибуть работал с leapmotion v2?
можете поделиться хоть каким то рабочим семплом с детекшеном хотя б одного движения?)
источник

T

Taras in unity3d.ru
интересует именно v2, ибо нужно для macos
источник

O

Oleg in unity3d.ru
всем привет. помогите разобраться с андроид билдом. добавил пару библиотек и ругается на дублирование версий androidX и android v4
источник