Size: a a a

2020 June 11

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
С*уяли? Прям тригернуло. Для вычичления занимаемого пространства сферы, нужно задействовать чило "Пи", но она иррациональное. Машина не понимает таких чисел и приходится работать с костылями. Костыли == потеря производительности.
Про Пи читал на форуме  и в ходе личного эксперимента, я тестировал несколько тысяч кубов, шаров,
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Dmitriy Ka
а на мобилках разница будет или тоже фигня?
Всё зависит от того что ты считаешь. Если хп противников то нет разницы
источник

A

Andrew in unity3d.ru
что значит оптимизировать, чтобы ui подстраивался под разрешение, или что?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Гугли про якоря (anchor)
источник

B

BATMAN in unity3d.ru
Andrew
что значит оптимизировать, чтобы ui подстраивался под разрешение, или что?
Да
источник

A

Andrew in unity3d.ru
formurik
Гугли про якоря (anchor)
тогда вот, и UI Scale Mode в Canvas Scaler измени значение на Scale With Screen Size
источник

A

Andrew in unity3d.ru
должно помочь
источник

B

BATMAN in unity3d.ru
Спс
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Про Пи читал на форуме  и в ходе личного эксперимента, я тестировал несколько тысяч кубов, шаров,
Пи по максимуму не считается, смысла нету от такой точности, для кубов одного центра и расстояний до вершин не достаточно, а у капсулы к Пи еще и высота добавляется
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Несмотря на то, что у шара много полигонов, его легче всего обрабатывать из-за его максимальной примитивности
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Но меш коллайдер в форме шара уже будет менее производителен
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Сферы*
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
кстати, может оффтоп. но никто не сталкивлася с таким старнным поведением в юнити - вызываю интерфейс какой-то в редакторе, например настройки цвета, тыкаю например в палитру - хлоп, закрывается окно. раз на раз так срабатывает, потом получается выбрать нужный элемент
источник

U

Umid in unity3d.ru
Dmitriy Ka
кстати, может оффтоп. но никто не сталкивлася с таким старнным поведением в юнити - вызываю интерфейс какой-то в редакторе, например настройки цвета, тыкаю например в палитру - хлоп, закрывается окно. раз на раз так срабатывает, потом получается выбрать нужный элемент
у меня на маке так же. бесит капец
но окно не закрывается а уходит на задний план - ЗА окно юнити. Если окно юнити сдвинуть то палитра будет там.
У тебя так же ?
источник

DK

Dmitriy Ka in unity3d.ru
Umid
у меня на маке так же. бесит капец
но окно не закрывается а уходит на задний план - ЗА окно юнити. Если окно юнити сдвинуть то палитра будет там.
У тебя так же ?
не, у меня просто хренакс и закрывается, как будто я его закрыл. причем со всеми окнами выбора (объектов, цвета ) такая фигня
Если надуй решение отпишу
источник

U

Umid in unity3d.ru
Dmitriy Ka
не, у меня просто хренакс и закрывается, как будто я его закрыл. причем со всеми окнами выбора (объектов, цвета ) такая фигня
Если надуй решение отпишу
буду очень признателен )
источник

j

jesjee in unity3d.ru
Подскажите почему в сцене появляется куча пустых New Game Object?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
jesjee
Подскажите почему в сцене появляется куча пустых New Game Object?
В скрипте может быть new GameObject
источник

j

jesjee in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
В скрипте может быть new GameObject
Да есть, оу. Не думал что он создаёт его в иерархии, я использовал это для загрузки ресурса префаба.
источник

j

jesjee in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
В скрипте может быть new GameObject
Спасибо
источник