Size: a a a

2020 June 11

VS

Va Si in unity3d.ru
Привет всем, такой вопрос. Сохраняя проект и экспортируя его в другую версию юнити теряются физические слои и матрица коллизий, или например у меня игра на два игрока я создал новые input manager дабы из кода воспроизводить контроллер для первого игрока или для второго или для четвертого, но после ипорта все эти настройки пропали и их снова нужно переписывать; итак как правильно все такие сохранять проект чтобы не терять инфу которая в project setting заложена???
https://answers.unity.com/questions/1691469/exportimport-package-with-layer-physics-presets.html
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
парни подскажите, а почему в аниматоре анимация не выполняется? https://i.imgur.com/54PrwBk.png вот так стоит, по идее должна в цикле выполняться, а она толи 1 раз сделается толи вообще не делается
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
вот я на сцене посмотрел, 1 раз выполнилась и вот так полосочка внизу https://i.imgur.com/iTsSgXa.png, хотя она должна постоянно бежать
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Va Si
Привет всем, такой вопрос. Сохраняя проект и экспортируя его в другую версию юнити теряются физические слои и матрица коллизий, или например у меня игра на два игрока я создал новые input manager дабы из кода воспроизводить контроллер для первого игрока или для второго или для четвертого, но после ипорта все эти настройки пропали и их снова нужно переписывать; итак как правильно все такие сохранять проект чтобы не терять инфу которая в project setting заложена???
https://answers.unity.com/questions/1691469/exportimport-package-with-layer-physics-presets.html
При апдейте всегда бока вылазиют, но о таком читаю впервые
источник

f

formurik in unity3d.ru
Sektor Priz
парни подскажите, а почему в аниматоре анимация не выполняется? https://i.imgur.com/54PrwBk.png вот так стоит, по идее должна в цикле выполняться, а она толи 1 раз сделается толи вообще не делается
залупи ее )
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
а где это лупить чтото не вижу
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Sektor Priz
парни подскажите, а почему в аниматоре анимация не выполняется? https://i.imgur.com/54PrwBk.png вот так стоит, по идее должна в цикле выполняться, а она толи 1 раз сделается толи вообще не делается
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Чекбокс в тру
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
У самого стейта (анимации).
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
опа точно то ее надо выделять не в аниматоре а в проводнике этом, спасибо
источник

m

m7_GImpa in unity3d.ru
Ребята, кто с webgl хорошо работает ? Есть пара вопросов
источник

E

ERCORE in unity3d.ru
m7_GImpa
Ребята, кто с webgl хорошо работает ? Есть пара вопросов
Задавай вопросы уже свои, чего сидеть, выжидать
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
m7_GImpa
Ребята, кто с webgl хорошо работает ? Есть пара вопросов
Ты задавай а там кто хочет/может ответит
источник

m

m7_GImpa in unity3d.ru
Реально ли сделать что-то наподобие вр чата через веб гл? И ещё транслировать какое видео внутри всего этого
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Переслано от Igor Razin
Есть куб со всякими внутренностями и сфера. Камера в центре сферы. Надо чтобы при заходе сферы в куб, мы видели внутренности через окошко (обрисовано красным). Когда сфера вне куба, понятно ничего не видим. Как-то стенсил хитро настраивать, или спец шейдера нужны?
источник

m

m7_GImpa in unity3d.ru
m7_GImpa
Реально ли сделать что-то наподобие вр чата через веб гл? И ещё транслировать какое видео внутри всего этого
И аватары должны быть прям очень хорошего качества
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Юнити 2018 может норм работать с Линукс?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Igor Razin
Переслано от Igor Razin
Есть куб со всякими внутренностями и сфера. Камера в центре сферы. Надо чтобы при заходе сферы в куб, мы видели внутренности через окошко (обрисовано красным). Когда сфера вне куба, понятно ничего не видим. Как-то стенсил хитро настраивать, или спец шейдера нужны?
Шейдером проще. Сейчас видосик кину. Но я не помню он по инити или нет
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Шейдером проще. Сейчас видосик кину. Но я не помню он по инити или нет
Да хоть бы слова по-английски чтоб гуглить :)
источник