Size: a a a

2020 June 11

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Кажется в этом виде есть описание такого кейса
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
В vscode на Линукс нету подсказок, кучу расширений юзал они максимум давали сокращение для методов старт и апдейт, но можно ли сделать vs code на Линукс таким же как на винде
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Спасибо, гляну.
источник

ИГ

Илья Грущенко... in unity3d.ru
Что, никто не юзает Линукс?
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Здравствуйте,как можно ограничить фпс в игре?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
Илья Грущенко
Что, никто не юзает Линукс?
Я юзал. Мне не понравилось. Сделал винду в дуалбут для юнити.
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Денис Milos
Здравствуйте,как можно ограничить фпс в игре?
Application.targetFrameRate
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Danila Vanilla
Application.targetFrameRate
Благодарю
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Vladimir SHCHerba
Я юзал. Мне не понравилось. Сделал винду в дуалбут для юнити.
WSL пушка. У меня vscode через remote wsl под линуксом бегает.
источник

d

dm in unity3d.ru
Илья Грущенко
В vscode на Линукс нету подсказок, кучу расширений юзал они максимум давали сокращение для методов старт и апдейт, но можно ли сделать vs code на Линукс таким же как на винде
вероятно не все что нужно поставил. смотри логи
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
m7_GImpa
И аватары должны быть прям очень хорошего качества
Говорят что реально, другое дело сколько твои аватары весить будут. Вряд ли кто-то будет пользоваться чатом который 10 минут грузится
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Почему при динамическом создании объекта, его z координата может быть -9000?
источник

m

m7_GImpa in unity3d.ru
Arkasha
Говорят что реально, другое дело сколько твои аватары весить будут. Вряд ли кто-то будет пользоваться чатом который 10 минут грузится
Спасибо, а лимиты есть какие при работе с вебгл?
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in unity3d.ru
Arkasha
Говорят что реально, другое дело сколько твои аватары весить будут. Вряд ли кто-то будет пользоваться чатом который 10 минут грузится
блин, а я думал он сам погуглил и ответил на свой вопрос. Печаль :(
источник

SK

Serhii Kolisnyk in unity3d.ru
mr. Rick190
Почему при динамическом создании объекта, его z координата может быть -9000?
может в префабе такая задана
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
m7_GImpa
Спасибо, а лимиты есть какие при работе с вебгл?
Точно не знаю, но не рекомендуется вроде больше 512 мб билд, ну и на графику ограничения, тип не сильно клёвую. Ты скинь примерно какую графику хочешь. Если как в superhot то точно не проблема, если, God of War последний то сразу забудь
источник

m

m7_GImpa in unity3d.ru
Arkasha
Точно не знаю, но не рекомендуется вроде больше 512 мб билд, ну и на графику ограничения, тип не сильно клёвую. Ты скинь примерно какую графику хочешь. Если как в superhot то точно не проблема, если, God of War последний то сразу забудь
Заказчик хочет как в колде или киберпанке)
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Nikolay Tolochnyy
блин, а я думал он сам погуглил и ответил на свой вопрос. Печаль :(
Да знаешь, я когда пишу в чат хочу ответ получить, а не отправку в гугл, челик все равно к Гуглу придет с опытом
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
m7_GImpa
Заказчик хочет как в колде или киберпанке)
А не, можешь сразу сливать. Там насколько я знаю ещё постпроцессы и прочие приколюхи плохо работают, так что до киберпанка не дотянете никак
источник