Size: a a a

2020 June 12

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Pavel #------#
Для того что бы посчитать размер всех префабов разбросанных по проекту (в эдиторе)
И что мне даст это знание?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Я ведь просто сделаю билд и гляну размер билда
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
размер на диске вообще не важен
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
И что мне даст это знание?
Понимание что именно префабы в проекте занимают такую то часть
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
размер на диске вообще не важен
Я думаю нам лучше во флудилку перейти
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
думаю нет необходимости, ответ на вопрос автор получил, а я честно не вижу смысла считать размер префабов (текстовых файликов по сути ведь), я попросил пример, но его не получил (я хочу знать, что именно мне даст *понимание что именно префабы в проекте занимают такую то часть*, что я буду делать с этим знанием)
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
думаю нет необходимости, ответ на вопрос автор получил, а я честно не вижу смысла считать размер префабов (текстовых файликов по сути ведь), я попросил пример, но его не получил (я хочу знать, что именно мне даст *понимание что именно префабы в проекте занимают такую то часть*, что я буду делать с этим знанием)
Задач для определения веса префаба да и вообще использования именно fileinfo куча, просто надо шире смотреть, допустим понять что можно выпилить из проекта для того что бы проект влез на 2 бесплатных гига на битбэките
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Pavel #------#
Задач для определения веса префаба да и вообще использования именно fileinfo куча, просто надо шире смотреть, допустим понять что можно выпилить из проекта для того что бы проект влез на 2 бесплатных гига на битбэките
fileinfo я и сам часто использую (но не в геймдеве), но имхо оптимайзить размер файликов префабов, это как удалять пустые строчки в коде, чтоб оно влезло на гитбакет. Но кейс в общем случае неплохой, соглашусь.
источник

KK

Kolia King in unity3d.ru
Привет, у меня эсть проблема. Скачал Magica Voxel, начал осваиватся и пробовать рисовать. Но во вкладке Model ничего не появлялось, спустя 5 минут я нажал на вкладку рендер и увидил мои каракули.

Так вот вопрос : что мне нужно сделать чтобы во вкладке Model у меня отображались пиксели ((кубы (как вам удобно))?
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Всем привет, у Rigidbody2D есть метод cast, а есть ли такой же но у обычного Rigidbody ?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
А что мешает посмотреть доки апишки?)
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Lim bo
Всем привет, у Rigidbody2D есть метод cast, а есть ли такой же но у обычного Rigidbody ?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Ребята, а кто как делает сейвы? Есть какой вариант без сервера, чтобы стандартными мобильными взломщиками типо артмани и т.д их было не сломать? Сериализация и кодировка?. Гугл сейв геймс пока не рассмвтриваю...
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Ребята, а кто как делает сейвы? Есть какой вариант без сервера, чтобы стандартными мобильными взломщиками типо артмани и т.д их было не сломать? Сериализация и кодировка?. Гугл сейв геймс пока не рассмвтриваю...
есть
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
переменные хранить в зашифрованных строках можно использовать допустим Base64 и тогда навряд-ли какой - то GameGuardian/Art money найдёт эту переменную в памяти.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Ребята, а кто как делает сейвы? Есть какой вариант без сервера, чтобы стандартными мобильными взломщиками типо артмани и т.д их было не сломать? Сериализация и кодировка?. Гугл сейв геймс пока не рассмвтриваю...
а сейвы
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
как делаешь обычно только при помощи AES
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
шифруешь то что получилось то-есть
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
ключ для AES лучше задавать через инспектор
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
тогда его труднее будет достать декомпилятором
источник