Size: a a a

2020 June 12

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Danila Vanilla
Буду знать, что идентичные, спасибо. Как по-мне Mathf.Epsilon более читабельнее, но это наверное дело вкуса.
если заглянуть в кишки юнити, то можно увидеть, что там берется значение из float.Epsilon, единственное НО, если float.Epsilon == 0.0, то берется 1.175494E-38f, когда у float.Epsilon - 1.401298E-45
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
то есть даже в крайнем случае, разницы нет) а мой совет по взятию Epsilon - не надо городить доп. констант с очень маленьким значением
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
если заглянуть в кишки юнити, то можно увидеть, что там берется значение из float.Epsilon, единственное НО, если float.Epsilon == 0.0, то берется 1.175494E-38f, когда у float.Epsilon - 1.401298E-45
У человека в итоге сумму углов была равна 0.000038, оно было бы меньше Epsilon?
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Так, а с Epsilon сравнивать модуль угла? Mathf.Abs(angle) > Mathf.Epsilon
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Spirit💎
Так, а с Epsilon сравнивать модуль угла? Mathf.Abs(angle) > Mathf.Epsilon
<
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
А почему меньше то?
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
У меня же localEulerAngles
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Danila Vanilla
У человека в итоге сумму углов была равна 0.000038, оно было бы меньше Epsilon?
ох, я не калькулятор)) но больше, чем epsilon
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
ох, я не калькулятор)) но больше, чем epsilon
Вот и я думаю, тогда не стоит юзать в конкретной ситуации?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Danila Vanilla
Вот и я думаю, тогда не стоит юзать в конкретной ситуации?
а что именно надо сделать?) я потерял мысль
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
ох, я не калькулятор)) но больше, чем epsilon
Даже если мы будем считать каждый угол отдельно, там все-равно будет достаточно больше чем Epsilon
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
А, я не так конструкцию прочитал
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
а что именно надо сделать?) я потерял мысль
Человек хочет проверить, что все углы у потомком равны 0 по z.
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
а что именно надо сделать?) я потерял мысль
Получить 0 в сумме углов
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Spirit💎
Получить 0 в сумме углов
в сумме не будет меньше epsilon, так как эта ошибка быстро накопится при сложении. Я бы на вашем месте проверял отдельно, или вообще бы забил)
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Тогда просто оставить, что сумма всех углов < 90 и все)
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Раз они крутятся только в кратных 90 углах
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Danila Vanilla
Человек хочет проверить, что все углы у потомком равны 0 по z.
только зачем? Ставите localRotation = Quaternion.Identity - вот и будет 0 поворот, проверять - не понимаю зачем)
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
только зачем? Ставите localRotation = Quaternion.Identity - вот и будет 0 поворот, проверять - не понимаю зачем)
Картинка разбита на 20 кусочков, каждый из кусочков повернут. Нужно собрать картинку в нормальную)
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Но я подумал, что проще брать не сумму углов, а бул получать)
источник