Картинка разбита на 20 кусочков, каждый из кусочков повернут. Нужно собрать картинку в нормальную)
теперь я понял, что за углу и почему во множественном числе) так разделите сумму на кол-во кусочков - получите средний угол, потом проверьте на epsilon)
теперь я понял, что за углу и почему во множественном числе) так разделите сумму на кол-во кусочков - получите средний угол, потом проверьте на epsilon)
0.000038 / 27 = 1,407407407407407e-6 Наверное будет опять больше Epsilon
Не могу понять в чем проблема. Есть гейм обжект, в нем есть дети, 27 штук. У каждого ребенка задана ротация по Z в кратных 90 значениях.
Моя задача проверить, чтобы каждый из детей был в нормальной позиции, то есть Z==0. Но, как я понял, из-за флоата, значения получаются не совсем корректные. Я суммирую z-значения каждого детей и хочу получить 0. Получаю какие-то дробные числа, типа 8.421313, когда все дети в z-позиции на 0. Как адекватно тогда проверять поворот?
Тогда еще один вопрос задам, который хз пока как решать. Юнити второй день тыкаю))
Как реализовать запуск разных уровней, если они все отличаются только наборами слайсов спрайта. Сделать префабы и загружать их в зависимости от передаваемого параметра?
Тогда еще один вопрос задам, который хз пока как решать. Юнити второй день тыкаю))
Как реализовать запуск разных уровней, если они все отличаются только наборами слайсов спрайта. Сделать префабы и загружать их в зависимости от передаваемого параметра?
есть какая альтернатива path findery кроме nav mesha? сильно сжирает процессор на моем андройде и фпс падает до 13-15, ад и вообще уже все крутил на минимум, все ,что можно, вокселы, тайлы, размер surface. Использую carving. Читал, что они там хотят новую версию с оптимизацией хотят выкатить, но когда это будет неизвестно
Привет, у меня нубский вопрос. У меня несколько уровней, при проигрыше у меня загружается отдельная сцена с меню где игроку предлагают рестарт. Но я не знаю как в эту сцену с меню передать индекс уровня который игрок проиграл. Как делаются такие вещи, подскажите пожалуйста.
Привет, у меня нубский вопрос. У меня несколько уровней, при проигрыше у меня загружается отдельная сцена с меню где игроку предлагают рестарт. Но я не знаю как в эту сцену с меню передать индекс уровня который игрок проиграл. Как делаются такие вещи, подскажите пожалуйста.
наверняка есть, но я не знаю как это нормально загуглить. Типа как сформулировать коротко то что я выше описал. Или если ты прямо помнишь где это описывается кинь ссылку пожалуйста