Size: a a a

2020 June 12

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Spirit💎
Картинка разбита на 20 кусочков, каждый из кусочков повернут. Нужно собрать картинку в нормальную)
теперь я понял, что за углу и почему во множественном числе) так разделите сумму на кол-во кусочков - получите средний угол, потом проверьте на epsilon)
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
теперь я понял, что за углу и почему во множественном числе) так разделите сумму на кол-во кусочков - получите средний угол, потом проверьте на epsilon)
0.000038 / 27 = 1,407407407407407e-6
Наверное будет опять больше Epsilon
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Mathf.Abs(sumAngle/countBite) < float.Epsilon - значит 0 или близко к 0, что одно и то же
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Danila Vanilla
0.000038 / 27 = 1,407407407407407e-6
Наверное будет опять больше Epsilon
не, протестируйте
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Мне стало интересно, а кусочки этой картинки на какой угол можно поворачивать?
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Мне стало интересно, а кусочки этой картинки на какой угол можно поворачивать?
90 и так по кругу
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
И картинка собрана, когда все стоят в 0?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Spirit💎
Господа, добрый вечер!

Не могу понять в чем проблема. Есть гейм обжект, в нем есть дети, 27 штук. У каждого ребенка задана ротация по Z в кратных 90 значениях.

Моя задача проверить, чтобы каждый из детей был в нормальной позиции, то есть Z==0. Но, как я понял, из-за флоата, значения получаются не совсем корректные. Я суммирую z-значения каждого детей и хочу получить 0. Получаю какие-то дробные числа, типа 8.421313, когда все дети в z-позиции на 0. Как адекватно тогда проверять поворот?
Проверяй что каждый угол меньше 1
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Я к тому, что тут за погрешность можно куда большее значение взять)
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
bool sum = true;
float angle = puzzle.transform.GetChild(i).localEulerAngles.z;
sum &= Mathf.Abs(angle) < 1;


в итоге так сделал)
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Danil Strelchenya
И картинка собрана, когда все стоят в 0?
ага
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Тогда еще один вопрос задам, который хз пока как решать. Юнити второй день тыкаю))

Как реализовать запуск разных уровней, если они все отличаются только наборами слайсов спрайта. Сделать префабы и загружать их в зависимости от передаваемого параметра?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Spirit💎
Тогда еще один вопрос задам, который хз пока как решать. Юнити второй день тыкаю))

Как реализовать запуск разных уровней, если они все отличаются только наборами слайсов спрайта. Сделать префабы и загружать их в зависимости от передаваемого параметра?
как вариант
источник

S

Spirit💎 in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
как вариант
Их все загружать в сцену и отключать или же грузить при запуске сцены из ресурсов?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
есть какая альтернатива path findery кроме nav mesha? сильно сжирает процессор на моем андройде и фпс падает до 13-15, ад и вообще уже все крутил на минимум, все ,что можно, вокселы, тайлы, размер surface. Использую carving. Читал, что они там хотят новую версию с оптимизацией хотят выкатить, но когда это будет неизвестно
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Spirit💎
Их все загружать в сцену и отключать или же грузить при запуске сцены из ресурсов?
лучше из ресурсов (или в сторону bundles смотрите)
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Привет, у меня нубский вопрос. У меня несколько уровней, при проигрыше у меня загружается отдельная сцена с меню где игроку предлагают рестарт. Но я не знаю как в эту сцену с меню передать индекс уровня который игрок проиграл.  Как делаются такие вещи, подскажите пожалуйста.
источник

D

Denix in unity3d.ru
Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨
Привет, у меня нубский вопрос. У меня несколько уровней, при проигрыше у меня загружается отдельная сцена с меню где игроку предлагают рестарт. Но я не знаю как в эту сцену с меню передать индекс уровня который игрок проиграл.  Как делаются такие вещи, подскажите пожалуйста.
На ютубе есть видосы по этой теме и туторы
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Denix
На ютубе есть видосы по этой теме и туторы
наверняка есть, но я не знаю как это нормально загуглить. Типа как сформулировать коротко то что я выше описал. Или если ты прямо помнишь где это описывается кинь ссылку пожалуйста
источник

D

Denix in unity3d.ru
Ну ключевые слова scene change unity. Я к сожалению не помню но не раз видел подобные там
источник