Size: a a a

2020 June 12

S

Sasha S. in unity3d.ru
А зочем
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
invariance
Всем привет. У меня есть скрипт, принимающий в параметрах массив геймобжектов. И передаваемые туда геймобжекты должны быть определенными вариантами префабов. Могу ли я как-то это провалидировать?
Пройтись по всем в цикле и хмм.. провалидировать?
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
источник

M

Max in unity3d.ru
Serhiy Babchuk
привет, кто-то может подсказать как сделать, что считало в процентах на сколько один спрайт перекрывает другой. Суть задачи, прямоугольник и есть его идеальная позиция, мне надо знать что он стоит в ней, например если на 90% он правильно пересекает правильную позицию
по формуле найти фигуру пересечения, потом ее площадь, но это геморрой, лучше пройтись по точкам первого прямоугольника и найти расстояние до таких же второго прямоугольника
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Или если пересечение фигур сложно искать (например невыпуклые фигуры), можно использовать метод монте-карло. 1000 раз сгенерить точку и посмотреть, если она находится в обеих фигурах то counter++. Тогда процент совпадения в конце будет counter/1000
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Чем больше константа (которая 1000) тем точней
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Точку выбирать рандомно из объединения bounding box фигур
источник

i

invariance in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Пройтись по всем в цикле и хмм.. провалидировать?
Это понятно, я про сам процесс валидации, как мне узнать какой тип префаба)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Например If (ptype == PrefabType.Valid)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Где prefabtype это enum
источник

M

Max in unity3d.ru
invariance
Всем привет. У меня есть скрипт, принимающий в параметрах массив геймобжектов. И передаваемые туда геймобжекты должны быть определенными вариантами префабов. Могу ли я как-то это провалидировать?
посмотри что-то зедсь https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PrefabUtility.html

вроде этим можно проверить совпадение объекта с конкретным префом но я уже не помню точно https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PrefabUtility.GetCorrespondingObjectFromSource.html
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Serhiy Babchuk
привет, кто-то может подсказать как сделать, что считало в процентах на сколько один спрайт перекрывает другой. Суть задачи, прямоугольник и есть его идеальная позиция, мне надо знать что он стоит в ней, например если на 90% он правильно пересекает правильную позицию
Если спрайт прямоугольный и не вращается (axis aligned) то находишь прямоугольник пересечения (МАКС от минимальных значений координат и МИН от максимальных, по обоим осям) отношение площади спрайта к площади прямоугольника пересечения  будет процент перекрытия
источник

S

Sonya in unity3d.ru
Ребят привет) Может кто подскажет. У меня есть анимация в maya. Появляется один обьект, пропадает и появляется два мелких потом пропадают в определенный момент. В мае я это сделала с помощю visibility но при переносе анимации в Юнити предметы видимые постоянно. Есть ли какие то способы это адекватно перенести?
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
источник

M

Max in unity3d.ru
Sonya
Ребят привет) Может кто подскажет. У меня есть анимация в maya. Появляется один обьект, пропадает и появляется два мелких потом пропадают в определенный момент. В мае я это сделала с помощю visibility но при переносе анимации в Юнити предметы видимые постоянно. Есть ли какие то способы это адекватно перенести?
меняй скейл на 0, как вариант
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
уже 2 день такую фигню я замечаю
источник

S

Sonya in unity3d.ru
Max
меняй скейл на 0, как вариант
пробовала) Решила тем. что просто спрятала обьекты друг в друге) Но спасибо) Еще сейчас мучаюсь с тем, что б зациклить там анимацию
источник

M

Max in unity3d.ru
Utsr Mapper
уже 2 день такую фигню я замечаю
у меня такое в отдельных окнах иногда, но чтобы всё сразу такого небыло еще)
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Max
у меня такое в отдельных окнах иногда, но чтобы всё сразу такого небыло еще)
а вот в unity 2018 нету такого
источник

M

Max in unity3d.ru
Sonya
пробовала) Решила тем. что просто спрятала обьекты друг в друге) Но спасибо) Еще сейчас мучаюсь с тем, что б зациклить там анимацию
зациклить вроде в юнити можно галочкой Loop на анимации
источник