Size: a a a

2020 June 12

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
ну в предпоследней версии вот такое
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Кто в курсе, возможно ли динамически менять значение запущенного твина?
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Utsr Mapper
ну в предпоследней версии вот такое
так что я хз
источник

YF

Yuri Ferley in unity3d.ru
Останавливай твин и запускай новый
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Yuri Ferley
Останавливай твин и запускай новый
а как твин то останавливать? что то у меня ни разу это не получалось)
источник

YF

Yuri Ferley in unity3d.ru
Tr.DOKill(); - в dotween
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
Я в твине менял таймскейл в реалтайме, чтобы каждый раз новый не создавать, т.к параметр постоянно изменялся
источник

MT

Michael Tereschenko in unity3d.ru
Подскажите кто-то как менять скорость анимации в зависимости от скорости движения?😅
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Vlad Shluahteonak
Я в твине менял таймскейл в реалтайме, чтобы каждый раз новый не создавать, т.к параметр постоянно изменялся
У твина есть отдельный тайм скейл?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Michael Tereschenko
Подскажите кто-то как менять скорость анимации в зависимости от скорости движения?😅
Когда одна величина одного множества влияет на другую величину другого множества это называют функцией
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Теперь догадайся как одно число может влиять на другое
источник

MT

Michael Tereschenko in unity3d.ru
Ilya Lataria
Когда одна величина одного множества влияет на другую величину другого множества это называют функцией
Фактический компонент для скорости анимации брать через animator или animation
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
ты не о том думаешь
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
думай каким образом одно число будет влиять на другое, а то как ты это реализуешь дело десятое
источник

MT

Michael Tereschenko in unity3d.ru
Ilya Lataria
думай каким образом одно число будет влиять на другое, а то как ты это реализуешь дело десятое
Вопрос стоит именно в реализации, как работает функция тут я знаю)
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
Ilya Lataria
У твина есть отдельный тайм скейл?
Да, насколько я помню так и называется timeScale
То есть я создавал переменную, которая хранила текущий твин и дальше его таймскейл менял, а когда надо, останавливал по айдишке
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Привет, по-идеи простой вопрос. Как проиграть анимацию дважды?)
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
Просто смотря что менять нужно в реалтайме)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Vlad Shluahteonak
Да, насколько я помню так и называется timeScale
То есть я создавал переменную, которая хранила текущий твин и дальше его таймскейл менял, а когда надо, останавливал по айдишке
блин, прикольно если так. Спасибо.
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
как раз скорость анимации
источник