Size: a a a

2020 June 12

D

Denix in unity3d.ru
Там и индекс есть как где переход делать
источник

Nฅ

Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ... in unity3d.ru
Помогите разобраться, пожалуйста! Правильно ли я понимаю, что любые трансформации объекта не сработают в коде, если подключен аниматор и анимация затрагивает эти свойства трансформации?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ
Помогите разобраться, пожалуйста! Правильно ли я понимаю, что любые трансформации объекта не сработают в коде, если подключен аниматор и анимация затрагивает эти свойства трансформации?
Тебе надо шоб либо анимация не содержала те элементы которые ты в скрипте меняешь либо просто не включать анимацию которая меняет теже параметры что ты в скрипте изменяешь- аниматор вроде важнее.
источник

Nฅ

Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ... in unity3d.ru
Alex Speleers
Тебе надо шоб либо анимация не содержала те элементы которые ты в скрипте меняешь либо просто не включать анимацию которая меняет теже параметры что ты в скрипте изменяешь- аниматор вроде важнее.
Когда ты спасаешь меня по поводу анимации во всех чатах))
Я бьюсь с установкой изначального положения объекта при запуске сцены и дальнейшего проигрывания анимации
То есть, если нам надо движение рисунка слева направо, то чтобы объект изначально располагался слева, а если справа налево — справа
Почему хочу установить позицию вручную — анимация проигрывает первый фрейм баговано, со стартовой позицией объекта и это очень заметно
У меня закончились идеи, как это реализовать
источник

R

Roman in unity3d.ru
Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ
Когда ты спасаешь меня по поводу анимации во всех чатах))
Я бьюсь с установкой изначального положения объекта при запуске сцены и дальнейшего проигрывания анимации
То есть, если нам надо движение рисунка слева направо, то чтобы объект изначально располагался слева, а если справа налево — справа
Почему хочу установить позицию вручную — анимация проигрывает первый фрейм баговано, со стартовой позицией объекта и это очень заметно
У меня закончились идеи, как это реализовать
Суть задачи непонятна, но если анимация несложная - ее можно сделать из кода. Это избавит от аниматора на объекте
источник

f

formurik in unity3d.ru
Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ
Помогите разобраться, пожалуйста! Правильно ли я понимаю, что любые трансформации объекта не сработают в коде, если подключен аниматор и анимация затрагивает эти свойства трансформации?
В unity анимация апдейтится после Update и перед LateUpdate. Поэтому анимации воздействуют на трансформ после твоих манипуляций с ним в Update. В идеале, они не должны пересекаться, но если прям очень надо, по непонятной мне причине, можешь перенести свои манипуляции в LateUpdate.
источник

f

formurik in unity3d.ru
В очередной раз напоминаю, что изучение нижеприведенной диаграммы, обязательно, для ясного понимания, что и когда происходит в кадре. https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ExecutionOrder.html
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
почему if пропускает условие interface!=null

ну вот перед условием стоит debug.log(interface);, который выдает null

но if все равно пропускает это как тру
источник

f

formurik in unity3d.ru
straight busta
почему if пропускает условие interface!=null

ну вот перед условием стоит debug.log(interface);, который выдает null

но if все равно пропускает это как тру
У тебя в условии если НЕ равно нул, вот оно и игнорит
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
ну правильно, мне надо чтобы оно игнорило когда null
источник

f

formurik in unity3d.ru
То есть, сейчас оно у тебя заходит в иф?
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
да
источник

f

formurik in unity3d.ru
интерфейс это что у тебя?
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
formurik
интерфейс это что у тебя?
ну интерфейс переменная
источник

f

formurik in unity3d.ru
тип какой?
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
в смысле тип? тип интерфейс
источник

f

formurik in unity3d.ru
а лучше кинь код на пастебин
источник

f

formurik in unity3d.ru
straight busta
в смысле тип? тип интерфейс
в шарпе есть базовое понятие тип данных
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
formurik
в шарпе есть базовое понятие тип данных
Idamagable interface вот такая переменная
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Idamagable разумеется интерфейс
источник