Size: a a a

2020 June 13

FL

First Last in unity3d.ru
Максим Александров
не правильно написал. крч смотри. Если класс поля наследуется от MonoBeahvor и тому подобных, в инспекторе ты прям целиком прикрепляешь( указываешь получается ссылку). Если повесить сериализуемый класс, то выводятся его поля, то есть создается экземпляр класса через инспектор. В данном случае ты указываешь интерфейс.. Он не относится ни к первому, ни ко второму. Можешь попробовать сделать через абстрактный класс (вместо интерфейса), который наследуется от MonoBehavor или ScriptableObject. Я правда не знаю получится или нет, никогда не пробовал, сейчас идея пришла.
абстратный первм делом попробовал, не работает + наследуется от ScriptableObject тоже не работает. В общем колдую
источник

МА

Максим Александров... in unity3d.ru
First Last
абстратный первм делом попробовал, не работает + наследуется от ScriptableObject тоже не работает. В общем колдую
ну тогда скорей всего не получится.
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Максим Александров
ну тогда скорей всего не получится.
а не, не там прописал ScriptableObject, добавил в IDataCp, вроде что-то начал рисовать, но немного не то
источник

FL

First Last in unity3d.ru
в итоге только так :(
источник

МА

Максим Александров... in unity3d.ru
вот так сделал  abstract class IDataCp: ScriptableObject ?
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Максим Александров
вот так сделал  abstract class IDataCp: ScriptableObject ?
да
источник

FL

First Last in unity3d.ru
А как-то можно заставить такое окно отрисовать поля IDataCp как в инспекторе "под капотом", а не ручками?
источник

R

Rotoscop in unity3d.ru
Всем привет ! парни я сам не в юнити но друг попросил поискать.
Если кому интересно , пишите мне в личку , я дальше свяжу.
источник

M

Max in unity3d.ru
First Last
А как-то можно заставить такое окно отрисовать поля IDataCp как в инспекторе "под капотом", а не ручками?
кастомный эдитор или драв проперти можно попробовать
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Max
кастомный эдитор или драв проперти можно попробовать
спасибо, вот я сейчас пытаюсь кастомный делать, драв проперти не знаю что такое, сейчас поищу ознакомлюсь)
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Rotoscop
Всем привет ! парни я сам не в юнити но друг попросил поискать.
Если кому интересно , пишите мне в личку , я дальше свяжу.
100 и 0 коппеек мало для такого большого и популярного проекта) )
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
к так был бы я сеньером и был бы сейчас ноут с жёстким диском устроился бы с радостью
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
а стоп
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
тут к моделерам вроде а не Unity разрабам
источник

В

Взюх in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста, как записать пример кода в котором есть символ "<"  внутрь <summary></summray>
Потому как если сделать так:
<summary>
if( x - y < 0 )
</summray>
Из-за того что есть этот символ “<” содержание summary больше не отображается при наведении на метод.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
\<
источник

В

Взюх in unity3d.ru
я в первую очередь проверил такой подход и он к сожалению не работает :(
источник

В

Взюх in unity3d.ru
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
\u074
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
попробуй так
источник