Size: a a a

2020 June 12

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Utsr Mapper
как у тебя работает
у меня программа выдаёт черный экран
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Utsr Mapper
как у тебя работает
Move блендит с айдлом клип шага или бега
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Utsr Mapper
у меня программа выдаёт черный экран
в версиях 2019
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
а в версии 2018 невыдаёт черный экран
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
так что я хз
источник

Nฅ

Navka ฅ^•ﻌ•^ฅ... in unity3d.ru
formurik
В unity анимация апдейтится после Update и перед LateUpdate. Поэтому анимации воздействуют на трансформ после твоих манипуляций с ним в Update. В идеале, они не должны пересекаться, но если прям очень надо, по непонятной мне причине, можешь перенести свои манипуляции в LateUpdate.
Спасибо!
источник
2020 June 13

MW

Mad Way in unity3d.ru
Короче. У Юнити есть режим загрузки аудио с декомпрессом прямо в момент загрузки. А можно это как-то перезаписать и декомпресснуть, но в тот момент, когда мне этого хочется?
источник

d

dm in unity3d.ru
из AssetBundle
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Спасибо.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А если я их загружаю заранее через Resources.Load(), то они декомпресснутыми идут, нет?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Да, декомпресснутыми, нашёл тред с ответом от юнитеков.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Mad Way
А если я их загружаю заранее через Resources.Load(), то они декомпресснутыми идут, нет?
мне лично самому интересно как работаeт resource load
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
ща почитаю доки если найду что-то интересное скажу.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
ничего нового там нет
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Даниил Котов
мне лично самому интересно как работаeт resource load
Та так же как ассетбандлы.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Mad Way
Та так же как ассетбандлы.
ну, вроде я это знал
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Привет, подскажите как-то заставить юнити отрисовывать этот лист обобщенным интерфейсом в инспекторе?
источник

МА

Максим Александров... in unity3d.ru
First Last
Привет, подскажите как-то заставить юнити отрисовывать этот лист обобщенным интерфейсом в инспекторе?
Вроде никак. в инспекторе можно помещать объекты наследуемые от MonoBehavor и тому подобных.
источник

FL

First Last in unity3d.ru
да не, если я конкретезирую класс в листе, например Description:IDataCp нормально отображает, класс [Serializable]
источник

МА

Максим Александров... in unity3d.ru
First Last
да не, если я конкретезирую класс в листе, например Description:IDataCp нормально отображает, класс [Serializable]
не правильно написал. крч смотри. Если класс поля наследуется от MonoBeahvor и тому подобных, в инспекторе ты прям целиком прикрепляешь( указываешь получается ссылку). Если повесить сериализуемый класс, то выводятся его поля, то есть создается экземпляр класса через инспектор. В данном случае ты указываешь интерфейс.. Он не относится ни к первому, ни ко второму. Можешь попробовать сделать через абстрактный класс (вместо интерфейса), который наследуется от MonoBehavor или ScriptableObject. Я правда не знаю получится или нет, никогда не пробовал, сейчас идея пришла.
источник