Size: a a a

2020 June 12

S

SP1K3 in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Видимо нужно находить не только ближайшую, но и с минимальным углом к данной
как доп.условие да
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Но и тут вопрос - в если есть две пары параллельных граней - какую сравнивать?
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
хотя и нет. потому что у нас фигуры произвольной формы. может быть так, что будет другая грань с меньшим углом и она не подойдет
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Именно
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Это в рилтайме в игре должно работать или только в редакторе?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Потомк что выборка идёт не из (float dist), а из (float dist, float angle)
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Это в рилтайме в игре должно работать или только в редакторе?
в реалтайме
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И что тут важнее - расстояние или угол?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А может вообще надо dot(normal1, normal2) вместо угла
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Но и тут вопрос - в если есть две пары параллельных граней - какую сравнивать?
не очень понял вопрос
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
важнее расстояние, угол находится между гранями первой фигуры и второй
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Потому что направление грани тоже важно, отрезку пофиг на сторону
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
вот тут какие грани должны найтись?
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
которые ближайшие, ну на глаз наверное
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
такие ситуации не рассматриваются, т.к. тут угол большой очень, он будет отброшен
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А тут?
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
какие варианты есть исправить это? пробовал уже реимпорту пару раз делать, удалять все андроидовские плагины
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
или так
источник