Size: a a a

2020 June 12

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Аниматор главгероя с моего текущего проекта, шутер от третьего лица со сменой оружия  укрытиями подкатами и глорикилом
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Как это сделать из энистейта не представляю
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Заменять это кодом с play() тоже так себе идея)
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Заменять это кодом с play() тоже так себе идея)
Однослойный?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Стараюсь обойтись одним слоем
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
есть хто нибудь живой, оч нужен совет, нужно знание линейной алгебры
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
вы не подумайте, я не домашку тут решаю x)
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Стараюсь обойтись одним слоем
жеска
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Возможно поэтому и получилось так сложно, там же как раз прикол в том, что есть слой оружия, есть слой ног, и на каждом анимируешь только нужную часть
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
И тогда у тебя будет 2 слоя по 2 простой анимации, стоять-бежать, стрелять-курить
источник

PF

Pasha Filenko in unity3d.ru
SP1K3
есть хто нибудь живой, оч нужен совет, нужно знание линейной алгебры
Кинь посмотрим
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Вообщем-то я начал с того что из кода попробовал всё делать в результате постепенно стал повторять весь функционал аниматора, только без удобной визуальной оболочки
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
Есть два объекта, есть грани у этих объектов, их точки известны. нужно найти две ближайшие друг другу к грани
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
синим выделил грань которую нужно найти
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
выглядит просто, но туплю сильно, с 7 утра работаю
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Вообщем-то я начал с того что из кода попробовал всё делать в результате постепенно стал повторять весь функционал аниматора, только без удобной визуальной оболочки
Ну, как я и сказал выше, для скелетных анимаций он незаменим, но с простыми покадровыми только мешает)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Возможно поэтому и получилось так сложно, там же как раз прикол в том, что есть слой оружия, есть слой ног, и на каждом анимируешь только нужную часть
Не, такого функционала пока не нужно, очень упрощённый геймплей и анимации. Просто состояний много
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
SP1K3
Есть два объекта, есть грани у этих объектов, их точки известны. нужно найти две ближайшие друг другу к грани
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Не, такого функционала пока не нужно, очень упрощённый геймплей и анимации. Просто состояний много
Тогда не представляю, чего там на столько состояний накопилось) тележка пережала, имена не прочесть
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
находишь край/центр грани и считаешь расстояние
источник