Size: a a a

2020 June 13

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
SP1K3
Да, так можно сделать. Но если есть ситуация, когда есть ссылка на GameObject и ты гарантированно знаешь, что там лежит нужный компонент. Его же нужно как то получать
это намного производительнее чем каждый апдейт искать нужный компонент, а если по детям нужно пройтись?
источник

c

cadfoot in unity3d.ru
кэшируйте детей
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
ну у меня ситуация проще, требуется просто из рейкаста достать компоненту объекта
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
cadfoot
Аллокация от использования GetComponent только в едиторе
а где можно узнать об этом
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
SP1K3
ну у меня ситуация проще, требуется просто из рейкаста достать компоненту объекта
ты можешь попасть в объект кастом и потом из уже имеющего списка возможных объектов найти нужный
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
Ух ты, спасибо, не догадался
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
сравнить gameobjectы по instanceid?
источник

c

cadfoot in unity3d.ru
SP1K3
а где можно узнать об этом
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
cadfoot
Аллокация от использования GetComponent только в едиторе
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
SP1K3
сравнить gameobjectы по instanceid?
по тегу или имени можно
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
ойойой не, не надо))
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
а можно создать для них класс в котором о них инфа
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
не используйте имена геймобджектов и теги вообще ребят) это просто description, ремарка, как угодно называйте
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Даниил Котов
по тегу или имени можно
выйди и зайди обратно нормально
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
выйди и зайди обратно нормально
😆
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
сейчас
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
все
источник

c

cadfoot in unity3d.ru
И?
источник

S

SP1K3 in unity3d.ru
Даниил Котов
а можно создать для них класс в котором о них инфа
во первых сравнение стрингов это уже такое себе занятие, а во вторых твои теги и названия объектов в любой момент может измениться, а потом что, каждый раз лезть  в код и править? ну такое, это оч не надежно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
так же и в билде происходит алокация, сделай геткомпонет в апдейт и посмотри как он сожрет твой перформанс
источник