Size: a a a

2020 June 13

AU

Andrey Uranov in unity3d.ru
Друзья, всем привет

Ну я сразу говорю, профан учусь) Сюда зашел впервые

Вопрос простой:
у меня вот такой код для управления персонажем (реализован через Character Controller) и есть эта строчка, позволяющая двигать персонажа именно туда, куда смотрит камера.

Но сегодня заметил баг, что если я камерой смотрю хотя бы чуть-чуть вверх и при этом иду назад, то персонаж включает анимацию падения, буквально включает код когда по условию controller.isGrounded == false :о  

Хотя сам коллайдер перса так же на земле находится.

Что с этим можно сделать? Может есть более правильная реализация движения от третьего лица или просто как-то можно залочить чтобы direction игнорил взгляд камеры по оси y?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Andrey Uranov
Друзья, всем привет

Ну я сразу говорю, профан учусь) Сюда зашел впервые

Вопрос простой:
у меня вот такой код для управления персонажем (реализован через Character Controller) и есть эта строчка, позволяющая двигать персонажа именно туда, куда смотрит камера.

Но сегодня заметил баг, что если я камерой смотрю хотя бы чуть-чуть вверх и при этом иду назад, то персонаж включает анимацию падения, буквально включает код когда по условию controller.isGrounded == false :о  

Хотя сам коллайдер перса так же на земле находится.

Что с этим можно сделать? Может есть более правильная реализация движения от третьего лица или просто как-то можно залочить чтобы direction игнорил взгляд камеры по оси y?
а условие анимации падения какое?
источник

AU

Andrey Uranov in unity3d.ru
Просто если персонаж не на земле и уже не падает
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Andrey Uranov
Просто если персонаж не на земле и уже не падает
а фолинг в фолс переключается гдето?
источник

AU

Andrey Uranov in unity3d.ru
Of course
источник

AU

Andrey Uranov in unity3d.ru
все работает корректно - все падения, вся ходьба вплоть до того момента пока камера не посмотрит наверх
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
я не юзал дефолтный контроллер, но мб там рейкаст какой и блочится колайдерами в уровне, хз
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
в общем я не знаю точно)
источник

AU

Andrey Uranov in unity3d.ru
Иеех, спасибо
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Andrey Uranov
Иеех, спасибо
коллайдеры?)
источник

AU

Andrey Uranov in unity3d.ru
Вряд ли, я пока не знаю, просто пойду пытаться самому разобраться

Мне-то надо просто игнорить взгляд камеры по оси y 🧐
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
ну я не так понял
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
ок
источник

AU

Andrey Uranov in unity3d.ru
Ору
источник

AU

Andrey Uranov in unity3d.ru
Я просто добавил строчку direction.y = 0f
источник

AU

Andrey Uranov in unity3d.ru
все работает
источник

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
Всем привет. Вопрос такой. Что лучше в плане оптимизации. Модель с одним материалом и наложенной на нее текстурой в 4к, или куча разных материалов, но вообще без текстур, чисто цвет.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Что такое "чисто свет"?
источник

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
Цвет. Исправил
источник

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
источник