Size: a a a

2020 June 13

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
Ну то есть вот таким образом, либо один материал и на него текстура
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Текстура просто с solid цветами получается?
источник

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
Да
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Посмотри про vertex color, это уже третий вариант.
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Посмотри про vertex color, это уже третий вариант.
А с Вертекс колор можно и в одну модель все меши смерджить, самый быстрый вариант будет
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Но это всё оптимизации для  железа прошлого десятилетия
источник

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
Модель пришла с таким количеством материалов, и есть сомнения в целесообразности использования их в таком количестве. Отсюда вопрос родился )
источник

AB

Artem Borisov in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Посмотри про vertex color, это уже третий вариант.
Спасибо) почитал
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Всем привет )
Есть скрипт который по нажатию кнопки в инспекторе вписывает в [serializfield] поля ссылки на объекты . Но проблема в том что при сохранение сцены он не сохраняет, ссылки. И при перезагрузки сцены они пустые.

Как исправить?)
Undo.RecordObject() не помогает .
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Артем Петров
Всем привет )
Есть скрипт который по нажатию кнопки в инспекторе вписывает в [serializfield] поля ссылки на объекты . Но проблема в том что при сохранение сцены он не сохраняет, ссылки. И при перезагрузки сцены они пустые.

Как исправить?)
Undo.RecordObject() не помогает .
SetDirty(object)
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Оно устарело юнити пишет
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Вместо него как раз undo.recordObject
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
NavMeshComponents использует это (расширение от юнитеков), я использую в 2019.2
Всё норм работает.
        public static void SetDirty(UObject @object)
       {
           if (@object != null)
               EditorUtility.SetDirty(@object);
           EditorSceneManager.MarkSceneDirty(SceneManager.GetActiveScene());
       }
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
NavMeshComponents использует это (расширение от юнитеков), я использую в 2019.2
Всё норм работает.
        public static void SetDirty(UObject @object)
       {
           if (@object != null)
               EditorUtility.SetDirty(@object);
           EditorSceneManager.MarkSceneDirty(SceneManager.GetActiveScene());
       }
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Да . Но просто вот такое пугает в мануале юнити
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
А этот recordObject. Сохраняет int, string значения. Но не сохраняет ссылки почему то
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ну как станет депрекейт - заменишь
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А это, как минимум, смена мажорной версии юнити
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
А на что менять ? ;)
источник

мм

макс максов... in unity3d.ru
Кто-то разбирается в фотоне ? У меня вопрос
источник