Size: a a a

2020 June 14

ГА

Г А in unity3d.ru
Привет . Почему игры в основном пишут на  c# и c++ ?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Г А
Привет . Почему игры в основном пишут на  c# и c++ ?
с++ - производительность, с# - удобство написания
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
часто совмещают, как например в юнити, ядро на с++, скриптинг на с#
источник

ГА

Г А in unity3d.ru
спасибо
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Легче было бы ответить, что от движка зависит
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Шарп  - юнька
Плюсы - анрил
источник

ГА

Г А in unity3d.ru
ну тогда почему код на  unity пишут на c#
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
удобнее
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
с++ слишком низкоуровневый
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Исторически сложилось
источник

MK

Maxim Koban in unity3d.ru
Бррр, указатели
источник

in unity3d.ru
наверное ещё и потому что шарп проще сам по себе
источник

in unity3d.ru
дизайнера легче научить шарпу чем плюсам
источник

НН

Надир Надирбеков... in unity3d.ru
++
источник

P

Puish in unity3d.ru
Кто-то может помочь по частицам? (дело простое по сути, проблемы новичка) Делаю огонь (обучение), но не могу добавить текстуру, точнее могу но оно не прилипает к частицам, а вместо частиц летают изображение
источник

СК

Сергей Кукуяшный... in unity3d.ru
Всем привет. Ребят, можете мне привести пример использования паттерна проектирования "Адаптер" на Юнити? Только не JSON  и XML =)
источник

СК

Сергей Кукуяшный... in unity3d.ru
То я что-то вообще уже в ступоре :(
источник

MK

Maxim Koban in unity3d.ru
Сергей Кукуяшный
Всем привет. Ребят, можете мне привести пример использования паттерна проектирования "Адаптер" на Юнити? Только не JSON  и XML =)
данный пример лучше всего описывает данный паттерн, разве нет?
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Сергей Кукуяшный
Всем привет. Ребят, можете мне привести пример использования паттерна проектирования "Адаптер" на Юнити? Только не JSON  и XML =)
Используй адаптер там, где объекты нужно друг к другу присобачить, но не получается. Паттерны нужно использовать по надобности, а не сувать куда попало
источник

AR

Alexander Reheda in unity3d.ru
источник