Size: a a a

2020 June 15

А

Александр in unity3d.ru
Кто работал с Zenject, как там происходит вызов метода InstallBindings, а именно важна ли там последовательность ?
А то сейчас разбираюсь с ним и не понятно почему если класс Foo зависит от IBar то и байндится он первым.
В контейнере же нет ещё типа Ibar, что он искать то будет?
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
всем салют, кто-нибудь может объяснить что такое Scripting Backend в юнити?)
мне бы помочь сформировать определение. на подкорке понимаю, что это технология компиляции исходного кода в байт-код, но не уверен. что это достаточно емкое определение =_=
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
всем салют, кто-нибудь может объяснить что такое Scripting Backend в юнити?)
бэк с сервачной вроде как работает, не?
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
mr. Rick190
бэк с сервачной вроде как работает, не?
не уверен, но под backend могут пониматься не только серверная составляющая проекта, но и любые процессы, что работают скрыто от пользователя (погромиста) облегчая ему жизнь. поправь, если ошибаюсь (без возможности на них влиять и хоть как-то взаимодействовать, конечно)
источник

MS

Mikhail S in unity3d.ru
А подскажет кто плагин для инпута джойстика под мобилы, где не надо ничего скриптить дополнительно? Чтобы закинул канвас, сунул картинку и накинул управление без лишних действий?
источник

MS

Mikhail S in unity3d.ru
Типа симпл инпут
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
всем салют, кто-нибудь может объяснить что такое Scripting Backend в юнити?)
это в каком виде скрипты компилятся в байт код, через разные промежуточные сотавляющие
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
проще говоря
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
серверынй бэкэнд ут не имеет отношения
источник

MT

Michael Tereschenko in unity3d.ru
Вопрос: как вращать об'ект вокруг оси у так что бы он остался в одой точке, а менялся только rotation
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Michael Tereschenko
Вопрос: как вращать об'ект вокруг оси у так что бы он остался в одой точке, а менялся только rotation
Никак
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Только локальную точку можно сохранить, не глобальную
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Vadim Karpievich
это в каком виде скрипты компилятся в байт код, через разные промежуточные сотавляющие
так и понял. но остался один вопрос: исходя из документации, я так понял, с IL2CPP, проект компилируется в промежуточный язык common itermediate language, и только потом в плюсы (как видно из названия)

а что происходит с Mono? в CIL, а потом сразу в Byte-code, как есть?)
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Michael Tereschenko
Вопрос: как вращать об'ект вокруг оси у так что бы он остался в одой точке, а менялся только rotation
Quaternion.angleAxis?
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Michael Tereschenko
Вопрос: как вращать об'ект вокруг оси у так что бы он остался в одой точке, а менялся только rotation
обращаешься к его трансформу и либо работаешь с его rotation через кватернионы, либо через эйлеровы углы.
камон, этот вопрос гуглится меньше 5 секунд
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
так и понял. но остался один вопрос: исходя из документации, я так понял, с IL2CPP, проект компилируется в промежуточный язык common itermediate language, и только потом в плюсы (как видно из названия)

а что происходит с Mono? в CIL, а потом сразу в Byte-code, как есть?)
а вот фиг знает, я так подробно не ресерчил) знаю, что вроде как IL2CPP быстрее, однако не все классы его поддерживают, некоторые остаются в моно при компиляции вроде как
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
так и понял. но остался один вопрос: исходя из документации, я так понял, с IL2CPP, проект компилируется в промежуточный язык common itermediate language, и только потом в плюсы (как видно из названия)

а что происходит с Mono? в CIL, а потом сразу в Byte-code, как есть?)
дополню:
IL2CPP: Project -> CIL -> C++ -> Bytecode
Mono: Project -> CIL -> Bytecode

у меня сложилось такое впечатление. но я совершенно не уверен 😐
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Michael Tereschenko
Вопрос: как вращать об'ект вокруг оси у так что бы он остался в одой точке, а менялся только rotation
EuletAngles  и изменяешь лишь y
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
дополню:
IL2CPP: Project -> CIL -> C++ -> Bytecode
Mono: Project -> CIL -> Bytecode

у меня сложилось такое впечатление. но я совершенно не уверен 😐
не забывай, что есть еще разные платформы
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Alex Speleers
EuletAngles  и изменяешь лишь y
а лол, вокруг своей оси
источник