Size: a a a

2020 June 15

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Lefrut
У меня есть скрипт, который делает дубликаты объекта при определенных условиях
Я просто инстантиейчу gameobject, в большинстве случаев все отлично работает, но иногда спавнится объект с выключенными компонентами, включены только трансформ и спрайтРендер, выключены: мои два скрипта, рб2Д, коллайдер

В чем проблема?
Может в тот момент времени, когда ты делаешь дупликат, у исходного объекта выключены эти компоненты?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Danila Vanilla
Может в тот момент времени, когда ты делаешь дупликат, у исходного объекта выключены эти компоненты?
ну я нигде не прописывал выключение
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Сидел работал, и вдруг начала появляться эта ошибка в консоли. Откатил все свои изменения и ошибка осталась. Перезапуск юнити не помог
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Lefrut
У меня есть скрипт, который делает дубликаты объекта при определенных условиях
Я просто инстантиейчу gameobject, в большинстве случаев все отлично работает, но иногда спавнится объект с выключенными компонентами, включены только трансформ и спрайтРендер, выключены: мои два скрипта, рб2Д, коллайдер

В чем проблема?
а и еще, чем больше таких объектов заспавнилось - тем чаще такое случается
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, кто в курсе, как добавить новое спец инпут устройство ? у меня например будет механический слайдер и надо получать от него сигнал
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
Привет ребят! Тут такая проблема написал скрипт для движения работает но когда я останавлюваюсь он начинает меделенно двигаться назад
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
Rokko Effe
Сидел работал, и вдруг начала появляться эта ошибка в консоли. Откатил все свои изменения и ошибка осталась. Перезапуск юнити не помог
там есть кнопка  clear туда нажми
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞ n⃞ t⃞ e⃞ r⃞
там есть кнопка  clear туда нажми
😂 конечно

уже исправил, случайно сделал рекурсию в корутине
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
надо было пару раз перезапустить юнити, чтобы она точно очистила память
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
кто может мне с этим помочь
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞ n⃞ t⃞ e⃞ r⃞
кто может мне с этим помочь
Ты свою физику пишешь? Добавь трение
источник

in unity3d.ru
Как из двух цветов сделать полотно градиента? Если есть возможность то формулу самого цвета, очень надо
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞ n⃞ t⃞ e⃞ r⃞
кто может мне с этим помочь
ты movement постоянно умножаешь на время
источник

АФ

Алексей Феськов... in unity3d.ru
Как из двух цветов сделать полотно градиента? Если есть возможность то формулу самого цвета, очень надо
Color.Lerp
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
mr. Rick190
ты movement постоянно умножаешь на время
НУ и что
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Добавь дебаг, выводи значение movement на экран каждый кадр и увидишь, куда и почему он двигается
источник

i

invariance in unity3d.ru
Rokko Effe
Сидел работал, и вдруг начала появляться эта ошибка в консоли. Откатил все свои изменения и ошибка осталась. Перезапуск юнити не помог
там вроде написано, как дебажить такое)
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
invariance
там вроде написано, как дебажить такое)
Да, но оно не показывало, где именно ошибка в коде. А рекурсию не заметил, потому что просто опечатка в названии одного метода
источник

P

P⃞ a⃞ s⃞ s⃞ _⃞ h⃞ u⃞... in unity3d.ru
Первым делом ограничьте компонент MouseLook только горизонтальным вращением. Затем добавьте этот компонент к камере и ограничьте его только
вертикальным вращением.
источник