Size: a a a

2020 June 16

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
@pauldy вопрос возник, по работе GC.
Насколько я понимаю, в Mono есть строгое разделение на стек и кучу. И структуры определяются, как value-type, а что насчёт IL2CPP? Знаю, что обобщенные типы спокойно перетекают из C# в плюсы, непретерпевая особых изменений. C# структуры ловким добавлением кода превращаются в C++ struct.

В чем вопрос:
На конечной платформе, после работы IL2CPP, использование структур будет нагружать сборщик мусора или он будет взаимодействовать со стеком, как положено?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Если бы после IL2CPP структуры нагружали сборщик мусора – это был бы мегафейл
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
@pauldy вопрос возник, по работе GC.
Насколько я понимаю, в Mono есть строгое разделение на стек и кучу. И структуры определяются, как value-type, а что насчёт IL2CPP? Знаю, что обобщенные типы спокойно перетекают из C# в плюсы, непретерпевая особых изменений. C# структуры ловким добавлением кода превращаются в C++ struct.

В чем вопрос:
На конечной платформе, после работы IL2CPP, использование структур будет нагружать сборщик мусора или он будет взаимодействовать со стеком, как положено?
Не думаю что какие-то различия есть в этом плане
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Слава б-гам. Я уж было поставил под сомнение все то, что знал о gc 😅
источник

c

cadfoot in unity3d.ru
Костя
Можно как то задать значение чтоб каждый раз не писать ?
Я конечно могу создать 2-й метод с 2 параметрами но все же есть другой путь ?
Можно поменять тип параметра на Vector2? (nullable) и присвоить значение по-умолчанию null. Затем внутри метода проверять если он равен null, то присвоить EyeDirection значение по-умолчанию
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
cadfoot
Можно поменять тип параметра на Vector2? (nullable) и присвоить значение по-умолчанию null. Затем внутри метода проверять если он равен null, то присвоить EyeDirection значение по-умолчанию
Вам больше не стоит заниматься советами )
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
А не проще в методе написать?
источник

К

Костя in unity3d.ru
cadfoot
Можно поменять тип параметра на Vector2? (nullable) и присвоить значение по-умолчанию null. Затем внутри метода проверять если он равен null, то присвоить EyeDirection значение по-умолчанию
Не очень понял,сори
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Костя
Можно как то задать значение чтоб каждый раз не писать ?
Я конечно могу создать 2-й метод с 2 параметрами но все же есть другой путь ?
Создай вектор затычку вне метода и скармливай его в вектор, который в параметрах
источник

К

Костя in unity3d.ru
Alex Speleers
Создай вектор затычку вне метода и скармливай его в вектор, который в параметрах
Так не выйдет,нужна константа
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Костя
Так не выйдет,нужна константа
Пробовал без new просто Vector3.up?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Или .zero
источник

К

Костя in unity3d.ru
cadfoot
Можно поменять тип параметра на Vector2? (nullable) и присвоить значение по-умолчанию null. Затем внутри метода проверять если он равен null, то присвоить EyeDirection значение по-умолчанию
Уже дошло,если к нулл можно прировнять то будет норм идея,спасибо.

P.S. Не понял вопрос только,там и так уже тип Vector2
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Костя
Уже дошло,если к нулл можно прировнять то будет норм идея,спасибо.

P.S. Не понял вопрос только,там и так уже тип Vector2
Он имел ввиду 'Vector2?'
источник

К

Костя in unity3d.ru
Alex Speleers
Пробовал без new просто Vector3.up?
Да, пробовал,выше скрин
источник

К

Костя in unity3d.ru
Alex Speleers
Он имел ввиду 'Vector2?'
Я не знаю таких типов "Vector2?" ,не юзал да и проверить сейчас не смогу так как выкл уже комп
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
Разве структура напрягает кучу?
Напрягает, если это структура с дженериком, и вызывается конструктор с параметрами.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Поэтому структура не всегда на стеке лежит
источник

К

Костя in unity3d.ru
Проблему решил уже созданием 2-го метода,спс за помощь
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Костя
Проблему решил уже созданием 2-го метода,спс за помощь
Но всёравно интересно, можна ли в параметры метода прокинуть значение по умолчанию для структуры
источник