Size: a a a

2020 June 16

К

Костя in unity3d.ru
Alex Speleers
Но всёравно интересно, можна ли в параметры метода прокинуть значение по умолчанию для структуры
Нужна константа
источник

К

Костя in unity3d.ru
А константой сделать нельзя как я понял
источник

D

Dmitriy in unity3d.ru
Ребята привет! Подскажите, кто пишет игры под мобильные платформы! Какие преимущества перед нативной разработкой? Просто совсем новичок!
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
Dmitriy
Ребята привет! Подскажите, кто пишет игры под мобильные платформы! Какие преимущества перед нативной разработкой? Просто совсем новичок!
портативность.  будешь писать игру заново под каждую платформу: android и ios?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Dmitriy
Ребята привет! Подскажите, кто пишет игры под мобильные платформы! Какие преимущества перед нативной разработкой? Просто совсем новичок!
можно писать нативно на с/с++, использовать opengl es, а потом просто как библиотеку это подключить в android/ios враппер
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
(так все движки делают под капотом)
источник

c

cadfoot in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Вам больше не стоит заниматься советами )
Почему?
источник

D

Dmitriy in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
(так все движки делают под капотом)
Это понятно! А по aso или по скачиваниям, качеству есть преимущества или наоборот недостатки! Или Маркету со Стором без разницы!
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
cadfoot
Почему?
думаю причина в том, что подобные советы понижают уровень квалификации снг геймдев коммьюнити
источник

i.

ignos . in unity3d.ru
Просто интересно, есть тут люди которые работают в геймдеве, или тут только инди разрабы и те кто учится?
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как правильно добавить JSON.NEt в Unity?
источник

c

cadfoot in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
думаю причина в том, что подобные советы понижают уровень квалификации снг геймдев коммьюнити
Молодец какой, думает о комьюнити
источник

MD

Mokhov Dmitry in unity3d.ru
ignos .
Просто интересно, есть тут люди которые работают в геймдеве, или тут только инди разрабы и те кто учится?
лол. хочешь сказать, что инди не относятся к геймдеву?
источник

VS

Valentyn Shemchuk in unity3d.ru
Доброе утро!
Проблема с нажатием кнопки паузы на кавнасе. Когда персонаж стоит на месте = нажимается всегда, как только персонаж начинает двигаться - кнопка нажимается с 2-3 раза
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
cadfoot
Молодец какой, думает о комьюнити
лично я просто люблю хороший код, когда люди спрашивают как лучше сделать, даю советы если уверен. Я точно не знаю мнение админа, но свое предположение я сказал (так что думает о комьюнити он, а не я)
источник

i.

ignos . in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
лол. хочешь сказать, что инди не относятся к геймдеву?
Относится конечно.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Mokhov Dmitry
лол. хочешь сказать, что инди не относятся к геймдеву?
"работают в геймдеве" vs "инди" имелось в виду скорее всего
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
то есть неофициальная занятость
источник

i.

ignos . in unity3d.ru
Не, просто интересно как устиоена работа именно в команде. Например если один рисует, второй анимирует а трое программируют
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ignos .
Не, просто интересно как устиоена работа именно в команде. Например если один рисует, второй анимирует а трое программируют
дизайнер кидает объекты 3д или спрайты, аниматор делит на кадры и кидает их кодерам. кодеры делают анимацию (в юнити это так), пишут код с использованием гит или коллаб
источник