Size: a a a

2020 June 16

i

invariance in unity3d.ru
Камера это ж просто геймобжект
источник

i

invariance in unity3d.ru
компонент геймобжекта
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Кто как делает стрельбу с упреждением?
источник

i

invariance in unity3d.ru
эмм?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
К примеру, взять тот же вариант игры башень
источник

i

invariance in unity3d.ru
мне кажется можно какой-нибудь коллайдер сделать чуть больше объекта, который будет проверять райкасты, и на основе скорости и направления движения рассчитывать, засчитать попадание или нет
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Идёт моб, башня следить за ним и стреляет снарядами, с упреждением
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Приветствую. Есть код:
https://pastebin.com/9aK9yakL
Данный код занимается передвижением персонажа при помощи Touch. Возникла проблема с
!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(touch.fingerId). Дело в том, что при таче на UI и последующем таче на "землю" чтобы персонаж бежал не происходит ничего. Персонаж начинает перемещаться только после повторного тача. Также если персонаж уже бежит и происходит тач по UI, то анимация бега не перестаёт проигрываться даже после остановки персонажа. Проблема получается в том, что один тач не фиксируется вообще. Если персонаж стоит на месте с анимацией бега и производится тач по земле, то анимация бега переходит в анимацию покоя.  Также не срабатывает строка 37, в консоль выводится сообщение Point to go: Exists при нажатии на UI.
Помогите, я уже не знаю, что мне ещё смотреть.
источник

i

invariance in unity3d.ru
Error Code
Идёт моб, башня следить за ним и стреляет снарядами, с упреждением
а, речь об этом
источник

E

Error Code in unity3d.ru
invariance
а, речь об этом
Да, просто есть своя идея, может у кого есть ещё какие идеи, проще будет реализовать
источник

i

invariance in unity3d.ru
Error Code
Да, просто есть своя идея, может у кого есть ещё какие идеи, проще будет реализовать
мне кажется не стоит сильно прям заморачиваться и сделать систему: точка выстрела = примерное место где окажется моб через "время полета снаряда на это расстояние"
источник

i

invariance in unity3d.ru
даже если промахи будут, это будет оправдано, стрельба то на упреждение
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Определять за какое время моб пройдет определенное расстояние, определять за какое время снаряд пройдет определенное расстояние, и находить общую точку
источник

E

Error Code in unity3d.ru
invariance
мне кажется не стоит сильно прям заморачиваться и сделать систему: точка выстрела = примерное место где окажется моб через "время полета снаряда на это расстояние"
Именно так и представляю систему
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Возникает вопрос, как определить место столкновения через время?)
Упреждение через упреждение получается
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Расстояние меняется постоянно)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Хотя скорость моба и снаряда неизменная
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Привет. Есть вопросик по навмешу. Скажите, можно ли у навмеша настроить зоны, чтобы агенты обходили их, но если нет других вариантов - шли по ним и пытались как можно быстрее выйти в основную зону? И ещё важный момент - можно ли узнать на какой из зон находится агент?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Привет. Есть вопросик по навмешу. Скажите, можно ли у навмеша настроить зоны, чтобы агенты обходили их, но если нет других вариантов - шли по ним и пытались как можно быстрее выйти в основную зону? И ещё важный момент - можно ли узнать на какой из зон находится агент?
Можно разложить по слоям, потом делать проверку, если не может так, значит должен использовать альтернативу
источник

i

invariance in unity3d.ru
Error Code
Возникает вопрос, как определить место столкновения через время?)
Упреждение через упреждение получается
источник