Size: a a a

2020 June 16

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
да
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
поставь точку остановки на событии OnCollision, подключи VS к юнити -и посмотри - будет происходить событие вообще, и что за объект в нем передается
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
В if(collision.tag.Equals("Cube"))
Destroy(collision.gameobject);
Както так
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Чего???
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Может if(gg.gameObject.tag == "чтр то")
источник

A

Ascet in unity3d.ru
Коллайдер обьекта со скриптом точно не установлен как триггер? Проверь чекбокс.
источник

T

Taras in unity3d.ru
Alex Speleers
В if(collision.tag.Equals("Cube"))
Destroy(collision.gameobject);
Както так
Есть специальный иквал для тега
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Taras
Есть специальный иквал для тега
Спс
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
а можно ли как то сериализировать одну переменную? string = "Hellow, world!" например
источник

b

bestofoleg in unity3d.ru
класс с одно переменной, не?
источник

b

bestofoleg in unity3d.ru
или в реестре хранить можно
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
bestofoleg
класс с одно переменной, не?
нее, мне не надо из обьекта, а мне  взять просто создать посреди кода переменную и сериализировать ее.
источник

b

bestofoleg in unity3d.ru
ну тогда PlayerPrefs
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
спасибо
источник

VS

Valentyn Shemchuk in unity3d.ru
источник

VS

Valentyn Shemchuk in unity3d.ru
Valentyn Shemchuk
При движении игрока не работает кнопка паузы. Код:
public void SetPause()
    {
        pauseCanvas.SetActive(true);
        Time.timeScale = 0;
    }

Когда игрок стоит на месте - всё ок
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Valentyn Shemchuk
При движении игрока не работает кнопка паузы. Код:
public void SetPause()
    {
        pauseCanvas.SetActive(true);
        Time.timeScale = 0;
    }

Когда игрок стоит на месте - всё ок
может ты двигаешь игрока через трансформ?
источник

AP

Alexander Peshkov in unity3d.ru
Кто знает, почему на iOS сборке под планшеты AutoMapper (6.2.2 под 4.5) крашит контейнер Zenject и как исправить ситуацию? В остальных ОС все в порядке
источник

VS

Valentyn Shemchuk in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
может ты двигаешь игрока через трансформ?
Через риджитбади велосити
источник

VS

Valentyn Shemchuk in unity3d.ru
Решил проблему. Не знал, что канвас можна сделать внутри камер, как компонент
источник